ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Gap парфюмерия Гэп



Наличие: нет
Увеличить
пол: муж
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2983 до 2983 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 5676 до 5676 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 3344 до 3872 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 3872 до 4400 руб. КУПИТЬ
Наличие: нет
Увеличить
пол: муж
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Наличие: нет
Увеличить
пол: муж
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Наличие: нет
Увеличить
пол: муж
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Наличие: нет
Увеличить
пол: уни
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ


Gap (Гэп) – американский бренд, специализирующийся на розничной торговле одеждой. Представительство компании базируется в Сан-Франциско. Gap входит в число брендов единой корпорации, которой также принадлежат такие торговые марки, как Old Navy, Banana Republic, Athleta и Piper Lime. Бренд Gap создан в 1969 году Дональдом и Дорис Фишер. Первоначальные годовые объемы продаж составили всего $63,000 однако к 1970 году, продажи превысили 2 миллиона долларов, а в Сан-Хосе открывается второй магазин компании. К 1973 году сеть насчитывает уже 25 магазинов, которые можно встретить по всей территории Соединенных Штатов. В 1974 году компания начинает продажу одежды под собственным лейблом. В 1983 году The Gap Inc приобретает бренд Banana Republic, представленный небольшими предприятиями, предлагающими тематическую одежду в сафари-стиле. Позже, в 1994 году, The Gap Inc запускает линию Old Navy, ориентированную на недорогой сегмент рынка повседневной одежды. Обувной ретейлер Piperlime создан корпорацией в 2006 году как результат сотрудничества с приобретенной в 2009 году компанией Athleta, предлагающей спортивную одежду для женщин. Сегодня компания The Gap, Inc имеет более 3 100 магазинов по всему миру, в том числе в таких странах как Соединенные Штаты, Великобритания, Канада, Китай, Франция, Ирландия, Япония и Италия. Лицензированные представители работают на рынках Азии, Австралии, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Компания известна качеством своей одежды и запоминающимися рекламными кампаниями, проводимых для всех магазинов корпорации. Также широко известна социальная активность компании Gap. Бренд вошел в число участников проекта Product Red, перечисляя до 50% прибыли для решения мировых проблем. К 2011 году проект Product Red собрал более 170 миллионов долларов, которые были перечислены в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. Парфюмерная продукция для брендов Gap и Banana Republic производится в тесном сотрудничестве с компанией Inter Parfums. В 1994 году под торговой маркой Gap выпущены первые четыре унисекс-аромата - Grass, Earth, Day and Heaven. Продолжая разработку и выпуск новых ароматов для мужчин и женщин, компания расширила свой ассортимент, включив в него линию сопутствующих продуктов по уходу за телом.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!