ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Trussardi парфюмерия Труссарди



Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 5456 до 5456 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 4971 до 6244 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1640 до 10296 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1514 до 8976 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2376 до 3432 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 7216 до 7480 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 4928 до 8096 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1624 до 9416 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 12936 до 26576 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 16456 до 16456 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 1187 до 7656 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12056 до 12496 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 6776 до 16016 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 9416 до 9856 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2464 до 4664 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1755 до 10296 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 14960 до 23056 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2112 до 4312 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2376 до 3168 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 3036 до 3036 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 3696 до 3696 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 4576 до 6503 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2552 до 3168 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 3432 до 3960 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2904 до 5368 руб. КУПИТЬ


История Дома Моды Trussardi началась в далеком 1910 году, когда хозяин мастерской по производству перчаток Данте Труссарди основал в Бергамо (Италия) собственную фирму. Очень быстро небольшое производство превратилось в успешную компанию, а перчатки, благодаря особой обработке кожи и великолепному качеству, стали знамениты на весь мир.
В 1970 году в компании произошли важные изменения - Данте Труссарди сменил его племянник Никола Труссарди, который в то время окончил университет и получил степень экономиста. Несмотря на то, что Никола был еще молод, он уже был довольно успешным предпринимателем. Он решил во всех направлениях развивать производство фирмы, чтобы не отставать от рынка и соответствовать вкусам потребителей. И первым шагом стала покупка кожевенного завода. Никола начал изучать основные способы работы с кожей и новые технологии в этой области.
В 1973 году Trussardi выпустил линию продукции под собственным именем и зарегистрированной торговой маркой. Логотипом компании стала левретка (небольшая собачка), которая часто изображалась на полотнах художников и символизировала роскошь (таких собак часто держали аристократические и королевские особы) и постоянное движение вперед. Вскоре в линейке бренда помимо основной продукции появились многофункциональные сумки, чемоданы, кожаные изделия, сумки-футляры для ноутбуков и многое другое, причем все с изображением маленькой собачки. Никола стал применять более мягкую и податливую кожу, чем обычно. И первый же успех новой коллекции привел к расширению ассортиментного перечня товара. Вскоре компания Trussardi начала производить не только сумки, но и пояса, зонты, обувь, а вслед за этим и собственную коллекцию модной одежды.
В 1976 году в Милане открылся первый фирменный магазин Trussardi. Сейчас же торговая сеть компании насчитывает уже свыше 180 бутиков по всему миру.
В 1983 году Trussardi впервые выпустил линию готовой женской одежды. Показы проходили на самых крупных площадках Милана, и даже напротив Собора Duomo. Основная особенность бренда – это неизменное присутствие кожи во всех коллекциях Модного Дома. Причем кожаные модели одежды и аксессуары из сезона в сезон постоянно меняют свою фактуру, форму, характерные особенности и стиль, радуя клиентов разнообразием отделки и фасонов. Начиная с 1986 года Дом Trussardi выпустил также линию одежды для занятий спортом и джинсовую коллекцию.
Стиль Trussardi можно охарактеризовать несколькими словами – это респектабельность, высокий стиль, элегантность, надежность и качество. Вот почему так необычна и интересна коллекция парфюмерии Модного Дома, отражающая главную суть бренда - внимание к каждой детали и постоянное стремление к успеху. Все ароматы Trussardi выдержаны в классическом стиле и продолжают тему кожи, начатую самим брендом. Мельчайшие оттенки кожи в парфюмерных композициях мягко оттеняют основное шипровое звучание и сливаются с древесными нотками, создавая волнующий, мужественный и чувственный букет. Классические традиции марки в сочетании с такими понятиями, как «спортивный люкс», «современная роскошь» и «городской шик» создают невероятно изысканный стиль.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!