ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Trussardi парфюмерия Труссарди



Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 7502 до 7502 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 19602 до 19602 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1603 до 8591 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 3267 до 4719 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 10526 до 23837 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 10164 до 14157 руб. КУПИТЬ
Наличие: нет
Увеличить
пол: муж
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1687 до 9922 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 24442 до 34122 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 15367 до 21417 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 1603 до 5808 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 19360 до 19360 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 11132 до 11132 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 4078 до 20207 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 7381 до 8201 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 3570 до 5869 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1770 до 9559 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 51667 до 54571 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 3146 до 4598 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 6292 до 6292 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 10527 до 10527 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 7260 до 7381 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 7381 до 7381 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 8107 до 9922 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 4477 до 7442 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2819 до 5324 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2868 до 5203 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 7986 до 8470 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 8712 до 11253 руб. КУПИТЬ


История Дома Моды Trussardi началась в далеком 1910 году, когда хозяин мастерской по производству перчаток Данте Труссарди основал в Бергамо (Италия) собственную фирму. Очень быстро небольшое производство превратилось в успешную компанию, а перчатки, благодаря особой обработке кожи и великолепному качеству, стали знамениты на весь мир.
В 1970 году в компании произошли важные изменения - Данте Труссарди сменил его племянник Никола Труссарди, который в то время окончил университет и получил степень экономиста. Несмотря на то, что Никола был еще молод, он уже был довольно успешным предпринимателем. Он решил во всех направлениях развивать производство фирмы, чтобы не отставать от рынка и соответствовать вкусам потребителей. И первым шагом стала покупка кожевенного завода. Никола начал изучать основные способы работы с кожей и новые технологии в этой области.
В 1973 году Trussardi выпустил линию продукции под собственным именем и зарегистрированной торговой маркой. Логотипом компании стала левретка (небольшая собачка), которая часто изображалась на полотнах художников и символизировала роскошь (таких собак часто держали аристократические и королевские особы) и постоянное движение вперед. Вскоре в линейке бренда помимо основной продукции появились многофункциональные сумки, чемоданы, кожаные изделия, сумки-футляры для ноутбуков и многое другое, причем все с изображением маленькой собачки. Никола стал применять более мягкую и податливую кожу, чем обычно. И первый же успех новой коллекции привел к расширению ассортиментного перечня товара. Вскоре компания Trussardi начала производить не только сумки, но и пояса, зонты, обувь, а вслед за этим и собственную коллекцию модной одежды.
В 1976 году в Милане открылся первый фирменный магазин Trussardi. Сейчас же торговая сеть компании насчитывает уже свыше 180 бутиков по всему миру.
В 1983 году Trussardi впервые выпустил линию готовой женской одежды. Показы проходили на самых крупных площадках Милана, и даже напротив Собора Duomo. Основная особенность бренда – это неизменное присутствие кожи во всех коллекциях Модного Дома. Причем кожаные модели одежды и аксессуары из сезона в сезон постоянно меняют свою фактуру, форму, характерные особенности и стиль, радуя клиентов разнообразием отделки и фасонов. Начиная с 1986 года Дом Trussardi выпустил также линию одежды для занятий спортом и джинсовую коллекцию.
Стиль Trussardi можно охарактеризовать несколькими словами – это респектабельность, высокий стиль, элегантность, надежность и качество. Вот почему так необычна и интересна коллекция парфюмерии Модного Дома, отражающая главную суть бренда - внимание к каждой детали и постоянное стремление к успеху. Все ароматы Trussardi выдержаны в классическом стиле и продолжают тему кожи, начатую самим брендом. Мельчайшие оттенки кожи в парфюмерных композициях мягко оттеняют основное шипровое звучание и сливаются с древесными нотками, создавая волнующий, мужественный и чувственный букет. Классические традиции марки в сочетании с такими понятиями, как «спортивный люкс», «современная роскошь» и «городской шик» создают невероятно изысканный стиль.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!