ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Духи Panouge парфюмерия Пануж



Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1989 до 16029 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1989 до 16029 руб. КУПИТЬ
Наличие: нет
Увеличить
пол: жен
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 11817 до 12262 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 10179 до 12519 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 9477 до 15210 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 10741 до 11349 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
пол: жен

Цена: от 13689 до 13689 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 12519 до 13689 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 3335 до 12215 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1989 до 16029 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 10764 до 13689 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 9360 до 10179 руб. КУПИТЬ


Французский парфюмерный дом Panouge (Пануаж) основан Maurice Moyse в 1948 году и изначально носил назкание "Parfums Lavarenne-Paris". Компания специализировалась на разработке эфирных масел и их продаже. В течение первых тридцати лет с момента своего основания, компания выпустила несколько собственных ароматов, различные духи и одеколоны. В 1984 руководство компании принимает решение изменить название бренда. Новое имя звучит как «Panouge», что значит «Parfums Nouvelle Generation» - «Парфюмерия нового поколения». Panouge окончательно утверждается как самостоятельный парфюмерный Дом, предлагающий авторские дизайнерские ароматы. В 1995 году компания Panouge несколько изменяет специализацию, что было обусловлено сменой руководства компании. Отныне бренд специализируется на концептуальных и нишевых ароматах. Основная идея заключалась в том, что каждая парфюмерная линия бренда должна иметь историю, концепцию и определенность. Японский дизайнер Masaki Matsushima стал первым специалистом, на которого была возложен задача разработки и развития ароматов Пануаж. В 2002 году Panouge представляет широкой публике свою линию ароматов Isabey, которую возглавил парфюм Gardenia, выпущенный ограниченным тиражом. Аромат был распродан в рекордные сроки, и основная парфюмерная линия, находящаяся в производстве на тот момент, была полностью заменена на линию Isabey. Запуск в 2009-м году линии Bleu de Chine имел целью воссоздать престижную парфюмерную линию, знакомую с 1924 года. Сотрудничество парижского ювелира Poiray и Дома Panouge привело к созданию ароматов ограниченного тиража, создающих образ настоящих сокровищ. К проекту также присоединились знаменитые исторические бренды Jacques Fath и Iris Gris.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!