Духи Panouge парфюмерия Пануж
|
|
|
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 2057 до 17787 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 2057 до 17787 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 10261 до 10261 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 10527 до 12947 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 10527 до 15730 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 10527 до 11737 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 14157 до 14157 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 12947 до 14157 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 2057 до 17787 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 11132 до 14157 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 10285 до 11132 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 12342 до 12947 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 11737 до 12342 руб. |
КУПИТЬ
Французский парфюмерный дом Panouge (Пануаж) основан Maurice Moyse в 1948 году и изначально носил назкание "Parfums Lavarenne-Paris". Компания специализировалась на разработке эфирных масел и их продаже. В течение первых тридцати лет с момента своего основания, компания выпустила несколько собственных ароматов, различные духи и одеколоны. В 1984 руководство компании принимает решение изменить название бренда. Новое имя звучит как «Panouge», что значит «Parfums Nouvelle Generation» - «Парфюмерия нового поколения». Panouge окончательно утверждается как самостоятельный парфюмерный Дом, предлагающий авторские дизайнерские ароматы. В 1995 году компания Panouge несколько изменяет специализацию, что было обусловлено сменой руководства компании. Отныне бренд специализируется на концептуальных и нишевых ароматах. Основная идея заключалась в том, что каждая парфюмерная линия бренда должна иметь историю, концепцию и определенность. Японский дизайнер Masaki Matsushima стал первым специалистом, на которого была возложен задача разработки и развития ароматов Пануаж. В 2002 году Panouge представляет широкой публике свою линию ароматов Isabey, которую возглавил парфюм Gardenia, выпущенный ограниченным тиражом. Аромат был распродан в рекордные сроки, и основная парфюмерная линия, находящаяся в производстве на тот момент, была полностью заменена на линию Isabey. Запуск в 2009-м году линии Bleu de Chine имел целью воссоздать престижную парфюмерную линию, знакомую с 1924 года. Сотрудничество парижского ювелира Poiray и Дома Panouge привело к созданию ароматов ограниченного тиража, создающих образ настоящих сокровищ. К проекту также присоединились знаменитые исторические бренды Jacques Fath и Iris Gris.
|
|