ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Духи Max Mara парфюмерия Макс Мара



Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 38843 до 41768 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 38843 до 41768 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 18954 до 24219 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 12519 до 12519 руб. КУПИТЬ


Итальянская торговая марка Max Mara была создана в 50е годы 20 века. В тот период великие кутюрье были главными творцами в мире моды и шили одежду в основном для избранного круга клиентов – голливудских звезд, аристократов и политиков. И именно в такое непростое время итальянец Акилле Марамотти предложил миру недорогую, стильную и вместе с тем очень модную и качественную одежду.
В начале 50х годов, в то время, когда вся мода подвергалась жесткому диктату портных в ателье, дизайнер Акилле Марамотти решил воплотить в жизнь идею о линии одежды прет-а-порте. Его первая коллекция была создана в 1951 году. Простые, чистые линии и лаконичный крой первых моделей имели большой успех. А уже в 1958 году компания Max Mara превратилась в огромную корпорацию и вышла на третье место в Италии по общим объемам промышленного производства.
Париж подарил Акилле Марамотти новые творческие идеи и неисчерпаемую энергию. Компания Max Mara никогда не занималась копированием французских моделей, она просто заново переосмысливала их и внедряла свои собственные разработки, дополненные итальянской элегантностью. Лондон вдохновил на создание моды 60х годов. И именно в эти годы компания Max Mara приобрела наибольшую популярность.
Дизайнер Акилле Марамотти был в числе первых, кто открыл новое направление в мире моды. Так, в 1969 году он выпускает молодежную коллекцию Sportmax. Эта линия была создана специально для тех молодых женщин, которым хотелось найти неожиданный образ и раскрыть новые грани характера.
В конце 60х годов, стало ясно, что создание качественной одежды – это еще далеко не все. Нужен был совершенно новый имидж, который ассоциировался бы с торговой маркой Max Mara. Поэтому компания решила ориентироваться на широкую аудиторию и создала сразу несколько линий одежды. Такие известные дизайнеры, как Карл Лагерфельд, Ги Поллен, Эммануэль Кан, Анна-Мария Беретта и Лучиано Сопрани принимали участие в создании коллекций, правда, об этом не было известно потребителям. Таким образом, художники постоянно чередовались, но не изменялся имидж компании Max Mara, основанный на классических пропорциях и элегантности.
В 70е годы женщины стали выбирать более сдержанный образ в качестве альтернативы мини 60х годов. Компания Max Mara предложила классические, земные модели, идеально подходящие для работающих женщин. Одежда была подобрана с учетом потребностей клиенток и создавалась как для работы, так и для отдыха и активного образа жизни. Для продажи таких коллекций были разработаны самостоятельные компании, предлагавшие неповторимые уникальные образы для каждой женщины.
Парфюмерная продукция марки Max Mara – это всегда великолепное сочетание утонченности, обольстительности, элегантности и простоты. Стильные ароматы, представленные в довольно большом ассортименте, созданы для молодых и активных женщин, ориентированных на карьерные достижения и успех. А простые и лаконичные формы флаконов как нельзя лучше подчеркивают лаконичность и изысканность парфюмов этой марки.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!