ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Maison Martin Margiela парфюмерия Мейсон Мартин Марджела



Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1624 до 6313 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1624 до 9844 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 10005 до 11422 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1777 до 4950 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1777 до 10561 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1853 до 10775 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1624 до 8667 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1927 до 3472 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 19859 до 20063 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1777 до 4950 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 11182 до 11182 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 8121 до 8132 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 15488 до 15488 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 14124 до 14124 руб. КУПИТЬ


Maison Martin Margiela - бельгийский модельер, обучавшийся в Королевской Академии изобразительных искусств в Антверпене вместе с членами легендарного авангардного коллектива модельеров «Antwerp Six». Некоторые считают Маржиелу седьмым членом группы. В 1980-х годах коллектив «Antwerp Six» при участии Margiela, вдохновившись бунтарскими идеями японского дизайнера Rei Kawakubo, направляет свое творчество на «борьбу» с роскошным миром моды, представляя нетрадиционные, непропорциональные модели, с длинными рукавами, внешними швами, накладками и разрезами. Концепция «деконструкции», разработанная Rei Kawakubo и поддерживаемая Маржиелой, является важным моментом для понимания творчества дизайнера. Бренд, основанный Мейсоном в 1998 году, представляет собой один из самых загадочных и конфиденциальных брендов современного парфюмерного сообщества. Торговая марка уже успела заявить о себе своими великолепными ароматами, завоевав большое количество поклонников. Однако сам основатель бренда хранит принципиальное молчание, предпочитая оставаться «невидимым» для прессы и общественности. Он не отвечает на вопросы, касающиеся его бренда, и игнорирует всякое личное общение, за исключением электронной почты и факса. Коллекции одежды дизайнера не подписываются его именем, а на саму одежду нашиваются ярлычки с номерами или вовсе пустые. Развитие бренда продолжается в таинственном ключе. На протяжении последних 20-ти лет Maison Martin Margiela остается в числе самых влиятельных Домов. Мэтр французской моды Аззедин Алая признался однажды в своем интервью, что Маржиела – один из немногих, настоящих талантов, обладающих своим собственным, особенным и неповторимым видением.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!