ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Maison Martin Margiela парфюмерия Мейсон Мартин Марджела



Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1844 до 5325 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1685 до 9990 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1764 до 3048 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 9080 до 11322 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1764 до 4772 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12876 до 12876 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1923 до 13098 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1844 до 10767 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1999 до 14097 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1844 до 11211 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1685 до 10212 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12199 до 12199 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 6549 до 8758 руб. КУПИТЬ


Maison Martin Margiela - бельгийский модельер, обучавшийся в Королевской Академии изобразительных искусств в Антверпене вместе с членами легендарного авангардного коллектива модельеров «Antwerp Six». Некоторые считают Маржиелу седьмым членом группы. В 1980-х годах коллектив «Antwerp Six» при участии Margiela, вдохновившись бунтарскими идеями японского дизайнера Rei Kawakubo, направляет свое творчество на «борьбу» с роскошным миром моды, представляя нетрадиционные, непропорциональные модели, с длинными рукавами, внешними швами, накладками и разрезами. Концепция «деконструкции», разработанная Rei Kawakubo и поддерживаемая Маржиелой, является важным моментом для понимания творчества дизайнера. Бренд, основанный Мейсоном в 1998 году, представляет собой один из самых загадочных и конфиденциальных брендов современного парфюмерного сообщества. Торговая марка уже успела заявить о себе своими великолепными ароматами, завоевав большое количество поклонников. Однако сам основатель бренда хранит принципиальное молчание, предпочитая оставаться «невидимым» для прессы и общественности. Он не отвечает на вопросы, касающиеся его бренда, и игнорирует всякое личное общение, за исключением электронной почты и факса. Коллекции одежды дизайнера не подписываются его именем, а на саму одежду нашиваются ярлычки с номерами или вовсе пустые. Развитие бренда продолжается в таинственном ключе. На протяжении последних 20-ти лет Maison Martin Margiela остается в числе самых влиятельных Домов. Мэтр французской моды Аззедин Алая признался однажды в своем интервью, что Маржиела – один из немногих, настоящих талантов, обладающих своим собственным, особенным и неповторимым видением.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!