ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Maison Martin Margiela парфюмерия Мейсон Мартин Марджела



Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1640 до 11616 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1514 до 12056 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12496 до 12496 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1640 до 13640 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 13640 до 13640 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1595 до 4534 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1403 до 2421 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 14256 до 14256 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12936 до 12936 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 14256 до 14256 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1811 до 11880 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1382 до 12936 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1579 до 2941 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12936 до 12936 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 16896 до 16896 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1514 до 12848 руб. КУПИТЬ


Maison Martin Margiela - бельгийский модельер, обучавшийся в Королевской Академии изобразительных искусств в Антверпене вместе с членами легендарного авангардного коллектива модельеров «Antwerp Six». Некоторые считают Маржиелу седьмым членом группы. В 1980-х годах коллектив «Antwerp Six» при участии Margiela, вдохновившись бунтарскими идеями японского дизайнера Rei Kawakubo, направляет свое творчество на «борьбу» с роскошным миром моды, представляя нетрадиционные, непропорциональные модели, с длинными рукавами, внешними швами, накладками и разрезами. Концепция «деконструкции», разработанная Rei Kawakubo и поддерживаемая Маржиелой, является важным моментом для понимания творчества дизайнера. Бренд, основанный Мейсоном в 1998 году, представляет собой один из самых загадочных и конфиденциальных брендов современного парфюмерного сообщества. Торговая марка уже успела заявить о себе своими великолепными ароматами, завоевав большое количество поклонников. Однако сам основатель бренда хранит принципиальное молчание, предпочитая оставаться «невидимым» для прессы и общественности. Он не отвечает на вопросы, касающиеся его бренда, и игнорирует всякое личное общение, за исключением электронной почты и факса. Коллекции одежды дизайнера не подписываются его именем, а на саму одежду нашиваются ярлычки с номерами или вовсе пустые. Развитие бренда продолжается в таинственном ключе. На протяжении последних 20-ти лет Maison Martin Margiela остается в числе самых влиятельных Домов. Мэтр французской моды Аззедин Алая признался однажды в своем интервью, что Маржиела – один из немногих, настоящих талантов, обладающих своим собственным, особенным и неповторимым видением.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!