ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Maison Martin Margiela парфюмерия Мейсон Мартин Марджела



Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 2096 до 3750 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 2010 до 11132 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 2096 до 3750 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1923 до 3323 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 11108 до 11108 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 2096 до 3750 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 2096 до 15851 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 1923 до 12584 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 2096 до 12282 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 2010 до 3517 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 2010 до 12342 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 2010 до 12003 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 11556 до 13068 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 10285 до 12342 руб. КУПИТЬ


Maison Martin Margiela - бельгийский модельер, обучавшийся в Королевской Академии изобразительных искусств в Антверпене вместе с членами легендарного авангардного коллектива модельеров «Antwerp Six». Некоторые считают Маржиелу седьмым членом группы. В 1980-х годах коллектив «Antwerp Six» при участии Margiela, вдохновившись бунтарскими идеями японского дизайнера Rei Kawakubo, направляет свое творчество на «борьбу» с роскошным миром моды, представляя нетрадиционные, непропорциональные модели, с длинными рукавами, внешними швами, накладками и разрезами. Концепция «деконструкции», разработанная Rei Kawakubo и поддерживаемая Маржиелой, является важным моментом для понимания творчества дизайнера. Бренд, основанный Мейсоном в 1998 году, представляет собой один из самых загадочных и конфиденциальных брендов современного парфюмерного сообщества. Торговая марка уже успела заявить о себе своими великолепными ароматами, завоевав большое количество поклонников. Однако сам основатель бренда хранит принципиальное молчание, предпочитая оставаться «невидимым» для прессы и общественности. Он не отвечает на вопросы, касающиеся его бренда, и игнорирует всякое личное общение, за исключением электронной почты и факса. Коллекции одежды дизайнера не подписываются его именем, а на саму одежду нашиваются ярлычки с номерами или вовсе пустые. Развитие бренда продолжается в таинственном ключе. На протяжении последних 20-ти лет Maison Martin Margiela остается в числе самых влиятельных Домов. Мэтр французской моды Аззедин Алая признался однажды в своем интервью, что Маржиела – один из немногих, настоящих талантов, обладающих своим собственным, особенным и неповторимым видением.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!