ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Духи Grossmith парфюмерия Гроссмит





В конце 1880-х годов английский парфюмер Джон Гроссмит получил королевский патент на три аромата, которые, как утверждается, уловили суть той головокружительной эпохи. Grossmith (Гроссмит) –парфюмерный Дом, хранитель истинных британских традиций. Начиная с XIX века от момента получения Королевского патента, вручения награды на выставке Great Exhibition 1851-го года и аромата, созданного к юбилею королевы Виктории, компания ведет свою безупречную родословную, и в 2010-м году отметила свое 175-летие. Современная история бренда началась с того, что Саймон Брук, пра-правнук основателя Grossmith, нынешний владелец компании, наткнулся на связь своей семьи с одним из старейших парфюмерных домов Великобритании. Кропотливые исследования вывели на свет историю славы и упадка. Деятельность парфюмерного дома, который когда-то владел Королевскими патентами Греции и Испании, в течение 150 лет постепенно сошла к продаже мыла, после чего компания вообще тихо впала в безвестность. В период своего расцвета Grossmith был одним из авторитетных и почитаемых домов среди английских и французских парфюмеров, следовавшим по стопам легендарных Домов Lubin и Houbigant. Бизнес слабел, а наследие было огромно. Брук в шутку предложил супруге возродить бренд – шутке суждено было воплотиться в жизнь. Изначально Саймон был абсолютным непрофессионалом в мире парфюмерии. Интерес к истории Grossmith привел его на eBay и к коллекционерам парфюма, где собственная коллекция Брука начала пополняться памятными вещами, связанными с компанией пра-прадеда. В 2007-м году после консультаций с ведущими парфюмерами и парфюмерными экспертами супруги Брук решились инвестировать свои сбережения в возрождение легендарного бренда. В июле 2008 года, при содействии всемирно известного парфюмера Roja Dove, началась работа по восстановлению первых трех классических ароматов Дома - Hasu-No-Hana (1888), названного в честь японской лилии, Phul-Nana (1891), выполненного в индийском стиле и Shem-el-Nessim, являющимся напоминанием о египетском весеннем празднике. Воссоздание ароматных формул Викторианской эпохи и эпохи короля Эдуарда было сопряжено с большими трудностями. Например, указание в рецепте на применение розовой эссенции являлось недостаточным. Для определения точного вида розы, использованного в составе аромата, специалистам пришлось применять фотохроматографический метод анализа. Восстановление ароматов, как восстановление фрагментов истории и культуры, продиктовано гордостью Брука славным прошлым своих предков и желанием продолжать славные парфюмерные традиции. Миссия бренда Grossmith – возвращение парфюмерной отрасли к ее историческим корням. Классические ароматы Grossmith помогут забыть о царящей эре гламура, указывая на яркое будущее классической английской парфюмерии.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!