ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Fendi парфюмерия Фенди



Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 17316 до 17316 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2574 до 5616 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 12402 до 15444 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 9593 до 11934 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 20709 до 20709 руб. КУПИТЬ
Наличие: нет
Увеличить
пол: муж
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ


Fendi- известный итальянский бренд, основной специализацией которого является производство эксклюзивных аксессуаров, предметов роскоши, коллекции парфюмерии.

История компании началась в 1925 году с маленького магазинчика по продаже изделий из меха и кожи. Небольшое производство и магазин, которые были расположены в Риме, основала молодая супружеская пара: Адель и Эдуардо Фенди. Супруги стали производить высококачественную продукцию исключительно ручной работы, и время показало, что ориентация компании не на количество, а на качество товара, оказалась единственно верным шагом. После открытия в 1932 году салона меховых изделий в одном из наиболее престижных районов Рима, с конкуренцией было покончено навсегда. Шубы Fendi стали так популярны, что о них мечтали практически все итальянки.

В настоящее время семейное дело продолжают пять дочерей династии Fendi. Паола – самая старшая из дочерей – стала специалистом по выделки мехов, Франка – ответственна за связи с общественностью, Альда – является коммерческим директором, Анна – дизайнером, а Карла – главным координатором Модного Дома.

В 1965 году стал поворотным для компании Fendy. Именно в этом году был заключен союз между Домом Fendi и известным дизайнером Карлом Лагерфельдом. Это сотрудничество оказалось не только весьма удачным в мире моды, но и побило все известные временные рекорды: Лагерфельд продолжает работать уже с третьим поколением семьи Fendi.
Под руководством Лагерфельда в компании произошли некоторые преобразования. Так, например, объемные и громоздкие шубы, символизирующие достаток, ушли в прошлое. Меховые изделия Fendi стали воздушны и нежны. Шикарные соболя в сочетании с замшей и тисненой кожей, норковые шубы цвета розового бутона, аппликации и вышивки – в каждой коллекции Fendi было нечто поразительное и прекрасное.

Клиентами Дома Fendi в разное время были: принцесса Диана, Софии Лорен, Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Мадонна, Катрин Денев, Барбара Стрейзанд, Шэрон Стоун, представители королевских династий. Шубки от Fendi носили оперные дивы, героини фильмов Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Лукино Висконти.

В 70е годы 20 века Карл Лагерфельд презентовал свою первую серию аксессуаров и женскую коллекцию прет - а - порте. Мягкая сумочка «Круассан», которая помещается на ладони и сумочка «Багет», которая имеет короткие плечевые ремешки и носится под мышкой - имели огромный успех у модниц всего мира.
В 80 – е годы 20 века была запущена молодежная линия одежды Fendissimo, которая включала в себя недорогие изделия из меха. В это же время вышла в свет первая коллекция эксклюзивной мебели от Fendi, выполненная в традиционном классическом стиле.
В 1984 году Дом Fendi выпустил серию шарфов, джинсов, солнечных очков и галстуков,
а в 1985 году была презентована первая коллекция парфюмерии. В 1990 году была создана первая линия купальников, а также первая коллекция мужской одежды.

На сегодняшний день все акции Дома Fendi принадлежат компании Louis Vuitton Moet Hennessy. Под маркой Fendi выпускается одежда, аксессуары, мебель, коллекция парфюмерии.
Парфюмерия Fendi – является воплощением высокой моды, изящества и классических традиций. Духи Fendi – это всегда непредсказуемость, тонкий вкус, креативный подход и непревзойденная элегантность и женственность. Ароматы Fendi созданы для истинной леди, обладающей врожденным чувством вкуса и сексуальностью. Духи от Fendi, несомненно, подчеркнут ее аристократическую натуру, самодостаточность, чувственность и яркую индивидуальность.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!