ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Духи Comme des Garcons парфюмерия Ком де Гарсон



Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 11772 до 18576 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 12635 до 17388 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 11501 до 14796 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12085 до 14796 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 14255 до 15335 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 20195 до 20195 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 9828 до 9828 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 13716 до 14255 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 21276 до 21276 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 13716 до 14688 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 21060 до 21060 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 15336 до 16416 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 18576 до 18576 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 18576 до 19656 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 20196 до 20196 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 18036 до 18036 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 13488 до 14256 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12636 до 12636 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 14148 до 15336 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12852 до 16416 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 19116 до 19116 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 11555 до 15876 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12312 до 14147 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 13716 до 14580 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 18576 до 18576 руб. КУПИТЬ


Дом Моды Comme Des Garcons был создан японским дизайнером Рэй Кавакубо в Токио, в 1973 году. С 1981 года, после презентации первой коллекции в Париже, Дом Моды Comme Des Garcons получил мировую известность.
Rei Kawakubo – представитель наиболее новаторских и неугомонных мировых дизайнеров, женщина, чьи представления о моде выходят далеко за границы традиционных представлений. На протяжении двадцати лет, начиная с 1981 года, она постоянно бросала вызов основным стандартам моды, демонстрируя свой оригинальный экстравагантный стиль при создании моделей одежды. Рэй Кавакубо перевернула понятие о том, что мода – это непременно демонстрация тела, плоти, а также благополучия. Постоянные противоречия, черный как основной цвет, неопределенность и стиль унисекс – все эти составляющие благодаря ей заняли свое достойное место в мире моды. Рей всегда оставалась художницей, которая никогда не подстраивается под навязанные стандарты и имеет собственное представление о том, какой должна быть мода.

Парфюмерная история компании Comme Des Garcons началась в 1994 году, после создания одноименного аромата. Духи Comme Des Garcons имели теплое мягкое звучание и были основаны на пряных нотах, чего раньше никогда не было. Главное отличие компании Comme Des Garcons состояло в использовании в парфюмерных композициях редких необычных ингредиентов, которые невозможно воспроизвести привычными в парфюмерии методами. Для это применялась особая технология Solid Phase Micro Extraction. Основной принцип метода заключается в использовании необычных материалов, например таких, как горячий асфальт, замша, морская вода, зеленая несорванная скорлупа лесного ореха. Из таких материалов образуются особые молекулы, которые затем раскладываются на составляющие и воссоздаются искусственным образом. Конечно, все эти составляющие не используются в традиционной парфюмерии, но именно это и придает ароматам Comme Des Garcons уникальность и неповторимость.

Парфюмерия Comme Des Garcons как и предметы интерьера, одежда отображает суть и загадочную, немного странную философию компании. Во многих странах мира поклонниками парфюма Comme Des Garcons, лидирующего на рынке по созданию необычных уникальных ароматов, становятся люди, умеющие мыслящие нестандартно. Они всегда выделяются в толпе, их мнение никогда не совпадает с мнением большинства, и они предпочитают не просто жить, а вести за собой. Такие люди не гонятся за новинками парфюмерных брендов и выбирают для себя оригинальные, ни на что не похожие ароматы.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!