ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Духи Comme des Garcons парфюмерия Ком де Гарсон



Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12341 до 18392 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 15367 до 23474 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 16819 до 18985 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 21901 до 21901 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 22627 до 22627 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 11374 до 11374 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 16577 до 16577 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 17787 до 21296 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 11979 до 23837 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 25047 до 25047 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 23595 до 23595 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 18392 до 20207 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 18029 до 20207 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 25047 до 25047 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 20207 до 20207 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 15488 до 19227 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 14157 до 14157 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 23837 до 23837 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 17182 до 17787 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 17787 до 20207 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 21417 до 21417 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 15246 до 15246 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 13673 до 13673 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 20812 до 20812 руб. КУПИТЬ


Дом Моды Comme Des Garcons был создан японским дизайнером Рэй Кавакубо в Токио, в 1973 году. С 1981 года, после презентации первой коллекции в Париже, Дом Моды Comme Des Garcons получил мировую известность.
Rei Kawakubo – представитель наиболее новаторских и неугомонных мировых дизайнеров, женщина, чьи представления о моде выходят далеко за границы традиционных представлений. На протяжении двадцати лет, начиная с 1981 года, она постоянно бросала вызов основным стандартам моды, демонстрируя свой оригинальный экстравагантный стиль при создании моделей одежды. Рэй Кавакубо перевернула понятие о том, что мода – это непременно демонстрация тела, плоти, а также благополучия. Постоянные противоречия, черный как основной цвет, неопределенность и стиль унисекс – все эти составляющие благодаря ей заняли свое достойное место в мире моды. Рей всегда оставалась художницей, которая никогда не подстраивается под навязанные стандарты и имеет собственное представление о том, какой должна быть мода.

Парфюмерная история компании Comme Des Garcons началась в 1994 году, после создания одноименного аромата. Духи Comme Des Garcons имели теплое мягкое звучание и были основаны на пряных нотах, чего раньше никогда не было. Главное отличие компании Comme Des Garcons состояло в использовании в парфюмерных композициях редких необычных ингредиентов, которые невозможно воспроизвести привычными в парфюмерии методами. Для это применялась особая технология Solid Phase Micro Extraction. Основной принцип метода заключается в использовании необычных материалов, например таких, как горячий асфальт, замша, морская вода, зеленая несорванная скорлупа лесного ореха. Из таких материалов образуются особые молекулы, которые затем раскладываются на составляющие и воссоздаются искусственным образом. Конечно, все эти составляющие не используются в традиционной парфюмерии, но именно это и придает ароматам Comme Des Garcons уникальность и неповторимость.

Парфюмерия Comme Des Garcons как и предметы интерьера, одежда отображает суть и загадочную, немного странную философию компании. Во многих странах мира поклонниками парфюма Comme Des Garcons, лидирующего на рынке по созданию необычных уникальных ароматов, становятся люди, умеющие мыслящие нестандартно. Они всегда выделяются в толпе, их мнение никогда не совпадает с мнением большинства, и они предпочитают не просто жить, а вести за собой. Такие люди не гонятся за новинками парфюмерных брендов и выбирают для себя оригинальные, ни на что не похожие ароматы.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!