ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Comme des Garcons парфюмерия Ком де Гарсон



Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 11934 до 14859 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 14039 до 18252 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 14859 до 14859 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 16614 до 16614 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1799 до 10647 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 2049 до 3714 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 16029 до 16029 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 20592 до 20592 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 14157 до 14157 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 19305 до 19305 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12519 до 12519 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 31005 до 31005 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 24219 до 24219 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 19539 до 19539 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 18954 до 21294 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 15911 до 21294 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 18369 до 18369 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 22464 до 22464 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 13689 до 13689 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 16614 до 17784 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 18369 до 19539 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 22464 до 22464 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 15093 до 15093 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 16029 до 18954 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 21294 до 21294 руб. КУПИТЬ


Дом Моды Comme Des Garcons был создан японским дизайнером Рэй Кавакубо в Токио, в 1973 году. С 1981 года, после презентации первой коллекции в Париже, Дом Моды Comme Des Garcons получил мировую известность.
Rei Kawakubo – представитель наиболее новаторских и неугомонных мировых дизайнеров, женщина, чьи представления о моде выходят далеко за границы традиционных представлений. На протяжении двадцати лет, начиная с 1981 года, она постоянно бросала вызов основным стандартам моды, демонстрируя свой оригинальный экстравагантный стиль при создании моделей одежды. Рэй Кавакубо перевернула понятие о том, что мода – это непременно демонстрация тела, плоти, а также благополучия. Постоянные противоречия, черный как основной цвет, неопределенность и стиль унисекс – все эти составляющие благодаря ей заняли свое достойное место в мире моды. Рей всегда оставалась художницей, которая никогда не подстраивается под навязанные стандарты и имеет собственное представление о том, какой должна быть мода.

Парфюмерная история компании Comme Des Garcons началась в 1994 году, после создания одноименного аромата. Духи Comme Des Garcons имели теплое мягкое звучание и были основаны на пряных нотах, чего раньше никогда не было. Главное отличие компании Comme Des Garcons состояло в использовании в парфюмерных композициях редких необычных ингредиентов, которые невозможно воспроизвести привычными в парфюмерии методами. Для это применялась особая технология Solid Phase Micro Extraction. Основной принцип метода заключается в использовании необычных материалов, например таких, как горячий асфальт, замша, морская вода, зеленая несорванная скорлупа лесного ореха. Из таких материалов образуются особые молекулы, которые затем раскладываются на составляющие и воссоздаются искусственным образом. Конечно, все эти составляющие не используются в традиционной парфюмерии, но именно это и придает ароматам Comme Des Garcons уникальность и неповторимость.

Парфюмерия Comme Des Garcons как и предметы интерьера, одежда отображает суть и загадочную, немного странную философию компании. Во многих странах мира поклонниками парфюма Comme Des Garcons, лидирующего на рынке по созданию необычных уникальных ароматов, становятся люди, умеющие мыслящие нестандартно. Они всегда выделяются в толпе, их мнение никогда не совпадает с мнением большинства, и они предпочитают не просто жить, а вести за собой. Такие люди не гонятся за новинками парфюмерных брендов и выбирают для себя оригинальные, ни на что не похожие ароматы.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!