ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Clarins парфюмерия Кларенс





История бренда Clarins Group, которая в настоящее время объединяет 3000 косметических кабинетов, 19 филиалов, разбросанных по всему миру и 31 институт, в том числе марки Azzaro, Porsche Design, Thierry Mugler, Kibio началась с основания Института Красоты Жаком Куртеном в 1954 году. Будущий собственник огромной косметической корпорации хотел быть врачом, но в итоге стал создателем высококачественной косметики. Он всегда внимательно выслушивал пожелания своих клиенток и старался внести изменения в тот или иной продукт. Ведь не обращать внимания на мнение своих непосредственных клиентов по поводу косметики – верный принцип потерпеть неудачу в бизнесе и лишиться постоянных покупателей.
Неутомимый исследователь, реалист, яркий поклонник фито - и ароматерапии, Жак Куртен сумел выявить идеальное сочетание между современными технологиями и традиционными натуральными продуктами. Такой подход, конечно, больше характерен для романтически настроенных мечтателей. Но ведь и само название бренда имеет волшебную предысторию. Марка Clarins была названа в честь вестника счастливых новостей Клариуса, или Кларанса, театрального персонажа, роль которого Куртен сыграл в школьной постановке. С течением времени марка и ее создатель стали носить одинаковое имя – Жак Куртен превратился в Куртена – Кларанса.

Сначала белый цвет был фирменным отличием бренда Clarins. Он символизировал чистоту и научный подход при создании продукции. Однако вскоре к белому добавился красный – цвет страсти и золотой- цвет роскоши.
Среди открытий Куртена-Кларанса в индустрии красоты множество научных открытий и экспериментов. Он стал одним из первых, кто в производстве косметики стал использовать натуральные масла растительного происхождения, соединив их с растительными компонентами. Это открытие привело к созданию продуктов, имеющих одновременно как фито, так и ароматерапевтическое влияние на кожу. Куртен-Кларанс впервые стал использовать сахар и соль при создании косметики и заметил омолаживающие и защитные свойства альпийских растений и трав. Марка Clarins стала первой, включившей в свою коллекцию специальную косметику для похудания, а также продукцию, созданную специально против борьбы с целлюлитом. Благодаря исследованиям марки Clarins появились первые косметические средства, созданные для защиты от электромагнитного и солнечного излучения.
В 80 –е годы Clarins стала лучшей компанией в Европе по производству косметической продукции класса люкс. Помимо выпуска косметики и средств по уходу за кожей, марка Clarins выпускает линию парфюмерии. Отличительной особенностью бренда является использование в парфюмерных композициях уникальных экзотических эссенций, которые происходят из редких растений. Духи Clarins –парфюмерные композиции, созданные с учетом новейших технологий и использования традиционных компонентов. Это чистые, легкие, природные ароматы, которые способны окунуть в атмосферу расслабленности и подарить прекрасное настроение

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!