ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Духи Anne Fontaine парфюмерия Анна Фонтейн



Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 2726 до 3686 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 2703 до 2726 руб. КУПИТЬ


Anne Fontaine (Анна Фонтейн) родилась в 1971-м году в Рио-де-Жанейро. Страстная любительница природы и экологии, в возрасте 17-ти лет она приняла решение пожить в течение шести месяцев в самом сердце Амазонских лесов на северо-востоке Бразилии. Когда девушке исполнилось 20 лет, она перебралась во Францию, поступила в университет и познакомилась со своим будущим мужем Ari Zlotkin. Однажды среди старых вещей пара обнаружила потертый сундук, до краев наполненный белыми рубашками. Анна и Ари решили выступить продолжателями семейного бизнеса мужа и взять на себя управление швейным производством. Так появился на свет бренд "Anne Fontaine". С течением времени, из года в год, Анна ввела в моду белую рубашку в качестве основного предмета женского гардероба, подобного легендарному маленькому черному платью Коко Шанель, произведшему настоящий фурор в мире моды в 1926-м году. Постепенно модный бренд Anne Fontaine превратился в бренд образа жизни, стиль и гардероб которого выстроился вокруг белых рубашек и изысканных коллекций аксессуаров, дополняющих предложенные Анной образы. Продукция, выпускаемая под торговой маркой Anne Fontaine, реализуется в 70-ти розничных магазинах по всему миру, и распространяется посредством нескольких сотен мультибрендовых сетей. Возрождая уникальные методы и секреты швейного мастерства, передающиеся из поколения в поколение, выбирая самые лучшие мастерские для воплощения в жизнь своих авторских разработок, Анна Фонтейн демонстрирует свое постоянное стремление к совершенству и безграничному творчеству. Ателье Анны Фонтейн – это целый мир, полный таланта, тайн и поэзии, в котором происходит завораживающее волшебство оживления безликих кусочков ткани. Помимо одежды, бренд Anne Fontaine представляет свою эксклюзивную коллекцию солнечных очков, которая выпускается в Северной Франции с использованием семейных методов и фирменных секретов мастерства. Для проектирования и изготовления линии очков требуется от шести до девяти месяцев кропотливой работы. Оправы и дужки для очков помещаются в специальные деревянные бочки вместе с кусочками дерева и керамики. Длительное "баюкающее" раскачивание этих бочек позволяет придать заготовкам восхитительный блестящий вид и идеальную полировку. Этот традиционный метод изготовления позволяет получать продукцию исключительного качества. Изготовленные в стиле ретро и вдохновленные эпохой 1960-х и 1970-х годов, очки украшаются фирменной маркировкой Дома. Цветочные мотивы на оправах и драгоценные дужки, напоминающие по виду настоящие ювелирные украшения, обеспечивает очкам абсолютную узнаваемость, позволяя с легкость угадать фирменный стиль Анны Фонтейн. Недавно продуктовый ассортимент бренда пополнился нишевыми парфюмерными изданиями Anne Fontaine. Успех и огромная популярность компании в модной отрасли способствует быстрому завоеванию признания бренда в парфюмерных кругах. Ароматы Anne Fontaine обладают необыкновенно утонченным и стильным звучанием, выступая своеобразным продолжением линии идеальной рубашки. По словам самой Анны, ее стиль — это гармоничный симбиоз чувственности, простоты и женственности. Белая рубашка и несколько капель духов Anne Fontaine придаст женскому образу неотразимость, а обаяние обладательницы аромата многократно усилится. Сама Анна убеждена, что ее ароматы наделены достаточной простотой – именно это является залогом их совершенства и красоты. В звучании композиций нет ничего лишнего: настоящий аромат ни в коем случае не должен отвлекать на себя внимание, обделяя этим своего владельца. Ведь главная задача парфюма – подчеркнуть изысканность образа обладателя аромата, а не затмить его, так как в противном случае парфюм превращается из роскошного украшения в вульгарную безделушку. Наряду с успешным осуществлением своей коммерческой деятельности, Анна приняла на себя обязательства экологического характера, такие как защита китов и популяризация экологически чистой энергии. Особое внимание Анна уделяет проблемам защиты бразильских атлантических лесов - глобального экорегиона в Южной Америке в штате Баия. Для этого в 2011-м году дизайнером был учрежден специальный благотворительный фонд ее имени.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!