ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода American Eagle парфюмерия Американ Игл





American Eagle (Американ Игл) – всемирно известный американский ритейлер одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в окрестностях Питтсбурга, штат Пенсильвания. Компания была основана в 1977-м году братьями Марком и Джерри Сильверман как дочернее предприятие концерна Retail Ventures Inc. - компании, также находящейся в собственности и под управлением братьев Сильверман, и специализирующейся на выпуске мужской одежды. Компания American Eagle, в свою очередь, является материнским брендом, объединяющим под собой торговые марки Aerie и 77kids. В середине 1970-х годов два брата – Марк и Джерри Сильверман, представители третьего поколения владельцев семейного бизнеса, подключились к общему делу. Джерри Сильверман занял должности президента и генерального директора, в то время как его брат стал исполнительным вице-президентом и главным операционным директором компании. Братья Сильверман были убеждены, что для дальнейшего развития и роста компании необходима диверсификация их продукции. Они также признали, что добавление новых производственных и сбытовых цепочек позволит им работать намного эффективнее, чем сохранение присутствия компании в виде единственного бутика в границах одного торгового центра. Первая попытка расширения компании – открытия бренда American Eagle Outfitters, была предпринята в 1977-м году. Новый бренд позиционировался как продавец фирменной одежды для активного отдыха, обуви, а также аксессуаров для мужчин и женщин, с акцентом на спортивные товары для занятий на открытом воздухе, включая туризм, альпинизм и кемпинг. Магазины были размещены в торговых центрах, и каталог продукции был утвержден. Период расширения бренда пришелся на большую часть 1980-х годов. В 1989-м году владельцы компании решили полностью переориентировать свой бизнес на American Eagle Outfitters, выставив на продажу свои прочие розничные сети. К тому времени количество магазинов American Eagle достигло цифры 137, из них только 37 были открыты в США. Несмотря на ожидания быстрого роста после реорганизации, American Eagle Outfitters открыла к 1991-му году только 16 новых магазинов. Компания начала терять деньги. В этот момент партнер бренда Schottensteins, который с 1980-го года владел 50% акций компании, выкупил контрольный пакет акций, принадлежащий семье Сильверман. Это изменение в руководстве привело American Eagle в его нынешнюю рыночную нишу: реализация повседневной одежды для мужчин и женщин под собственной торговой маркой. В 2001-м году компания открывает свой первый магазин в Канаде. Когда компания начала торговлю на бирже NASDAQ во втором квартале 1994-го года, она имела 167 магазинов и устойчивый доход. Благодаря денежным вливаниям от выпуска акций, компания открыла более 90 новых магазинов в течение следующего года. Несколько новых руководителей присоединились к компании в 1995-м и 96-м годах, что привело к еще одному изменению в составе целевой аудитории: менеджеры бренда сочли необходимым привлечь внимание большего числа женщин в возрасте от 18-ти до 32-х лет. Стратегия сработала, и в течение следующих пяти лет доход компании вырос до $1 млрд. По состоянию на конец января 2012-го года, компания American Eagle владела 911-ю магазинами American Eagle Outfitters, 158-ю торговыми точками Aerie и 21-м магазином 77kids. Развитие компании продолжается. С недавнего времени бренд обозначил свое присутствие на парфюмерном рынке. "Ваш любимый аромат является важной частью того, что определяет ваш образ жизни. От фруктовых и цветочных, и до древесных и мускусных – разнообразные женские ароматы American Eagle позволят вам выглядеть и чувствовать себя великолепно каждый день. Все представленные композиции наделены невероятно женственным звучанием. Они удивительно красивы, и призваны помочь вам продемонстрировать миру свой истинный облик – прекрасный, неповторимый и подчеркнуто изысканный. Независимо от ситуации, независимо от вашего настроения и личного стиля – парфюмерия от American Eagle станет неизменной причиной нескончаемых комплиментов в ваш адрес. Совсем не важно, какие ароматы вы предпочитаете - сладкие или пряные, цветочные или фруктовые, мускусные или свежие. Любой из них сможет подчеркнуть вашу индивидуальность и красоту.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!