ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Lanvin парфюмерия Ланвин



Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 4306 до 4306 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 7254 до 9594 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 26559 до 26559 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2340 до 3393 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2574 до 3077 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 3504 до 3504 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2668 до 2750 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 3738 до 9594 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 12402 до 12402 руб. КУПИТЬ
Наличие: нет
Увеличить
пол: муж
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Наличие: нет
Увеличить
пол: муж
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ


История Модного Дома Lanvin началась со шляпного салона, который открылся в 1890-м году во Франции (Париж). В те времена шляпки, отличающиеся друг от друга всевозможными расцветками, фасонами и декоративными элементами являлись неотъемлемой частью женского гардероба. Сама же основательница и хозяйка шляпного бутика Жанна Ланвин была весьма интересной и незаурядной дамой. В ее характере сочетались умение управлять собственным бизнесом, легкость непринужденного светского общения, а также талант художника и модельера. Жанна не стала ограничиваться созданием модных головных уборов и пошла дальше. По прошествии некоторого времени она начала производство безукоризненной по стилю и крою женской одежды.

Жанне Ланвин принадлежит идея по разделению женских костюмов и платьев по возрасту. В то время детская одежда была точной копией взрослой. Ланвин придумала оригинальный стиль для девочки-подростка. Этот новый имидж настолько понравился взрослым женщинам, что они тут же взяли на вооружение детские модели, примеривая их на себя. Кто только не был клиентом Lanvin. Даже целые поколения семей - дочери, сыновья, высокопоставленные родители предпочитали одежду этой марки.

В 1913 году скучные и чопорные английские повседневные платья "daydress" сменили легкие и невесомые наряды бренда Lanvin, длиной до самой щиколотки. Сочетание изящной вышивки и декоративных элементов из светлого бисера стало отличительным признаком этого бренда. С 1925 года в мастерских фирмы Lanvin работало уже свыше 800 человек, а в каждом показе очередной модной коллекции принимало участие около 300 моделей. С 1926 года компания Lanvin запустила коллекцию мужской одежды, а уже через год выпустила первый парфюм.

Один из самых старых Модных Домов пережил 20 век без каких-либо катастрофических последствий. Компания Lanvin перетерпела множество изменений, ее руководство часто менялось, но, несмотря на все трудности, фирме удалось остаться на плаву. Бренд Lanvin до сих пор остается символом французской роскоши в одежде, аксессуарах и парфюмерии.

Коллекции модной одежды от Lanvin – это шикарные королевские наряды, однако все же не позволяющие думать, что в королеве главное - ее платье. Это вещи, преображающие женщину как внешне, так и внутренне, волшебным образом изменяющие ее настроение, взгляды и характер.

Оригинальность и изысканность парфюмерных композиций от Lanvin ориентирована на женщин, имеющих цель подчеркнуть колоритность общего образа и утонченность стиля. Разнообразие цветочно-фруктовых ароматов в линейке Lanvin начинается с ярких и жизнерадостных ароматов Lanvin Rumeur и Eclat d`Arpege, а за ними следует свежий парный аромат Lanvin Oxygene, символизирующий прозрачность свежего воздуха. Нежное очарование юности ароматов Rumeur, Arpege с преобладанием оттенков цитрусовых, жасмина, иланг-иланга и пачули играет важную роль в формировании романтичного, светлого образа.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!