Tommy Hilfiger – дизайнер, ставший культовой личностью в Америке, модельер-самоучка, который с самого начала своей творческой деятельности знал, что предложить покупателям. Tommy Hilfiger стал главным основоположником и создателем бренда, завоевавшего впоследствии мировую популярность. А началось все в 1969 году, с открытия небольшого магазинчика под названием People`s Place (в пер с англ. «Место для людей»), предложившего покупателям новый подход к повседневной одежде и стилю casual. В 1979 году Томми переехал в Нью-Йорк, где под собственным именем основал компанию Tommy Hilfiger - бренд, соединивший в себе элегантность, индивидуальность, простоту кроя, качество и неиссякаемый оптимизм. В 1984 году основатель фирмы презентовал свою первую коллекцию модной одежды и всего лишь за два с небольшим года добился любви и признания в Америке. Так случилось, что швейцарская торговая марка стала олицетворением истинного американского духа. Сегодня компания Tommy Hilfiger по-прежнему остается одной из самых узнаваемых и популярных марок во всем мире. Одежда, аксессуары, обувь и парфюмерная продукция бренда выдержаны в едином стиле – неповторимом миксе из классики, авангарда и модных тенденций. А самого модельера называют признанным королем современной моды, сумевшего благодаря своим коллекциям продвинуться из сегмента среднего класса к уровню более престижного высшего класса. Сегодня Томми входит в четверку самых награждаемых модельеров Америки, а продукция бренда с красно-бело-синим логотипом символизирует американский дух, свободу и воплощение американской мечты. В 2001 году коллекция одежды от Tommy Hilfiger дополнилась линией обуви («обувь для успеха»). Как и многие успешные дизайнеры, Томми считает обувь необходимой частью модного гардероба, по которой принято оценивать человека в обществе. Вот почему партнером для себя дизайнер выбрал немецкую обувную компанию Hamm – проверенную временем, старейшую компанию в Европе. Благодаря сотрудничеству с Hamm марка Tommy Hilfiger стала лидировать на европейском обувном рынке, продавая свыше трех миллионов пар обуви в год. В 1996 году компания представила собственную линию парфюмерной продукции. Ароматы от Tommy Hilfiger прекрасно отражают общий стиль этой торговой марки – они энергичны, современны и универсальны. Духами можно пользоваться где угодно и когда угодно. Основные нотами ароматов неизменно остаются мята, зеленая листва, яблоня, цветы камелии, мандарин, черная смородина и различные цветы. Парфюмы одновременно легкие и стойкие, свежие и романтичные, яркие и чувственные. Они без сомнения привлекут внимание самостоятельной, умной, деловой и привлекательной женщины. |
||||||||
|