Духи Puredistance парфюмерия Пьюрдистанс
|
|
|
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 12221 до 33868 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 22627 до 33517 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 3479 до 34715 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 9196 до 38962 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 12947 до 31097 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 12826 до 35453 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 12342 до 33638 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 11858 до 32791 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 11979 до 34485 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: жен
Цена: |
от 4047 до 45496 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 12947 до 29524 руб. |
КУПИТЬ
Основателем известной торговой марки Puredistance (Пьюредистансе) является Ян Эдвуд Вос, имеющий огромный опыт работы фотографом, а также специалистом в сфере кино и различных путешествий. В итоге, этот бесконечно талантливый человек решает создать что-то свое собственное, необычное, и прекрасное, так в 2002 - м году появляется Puredistance (Пьюредистансе), а в 2007 - м году – его первый аромат под названием Puredistance I. Главная идея этой парфюмерной композиции – это увековечить всю красоту родного города Вены, передать ее с помощью ароматных аккордов. Сложная и необычная формула этого парфюма была создана талантливым парфюмером с громким мировым именем - Анни Бузантьян (Annie Buzantian), которая успешно воплотила в своем детище концепцию Jan Ewoud Vos. Этот аромат заслужил и соответствующую упаковку – оригинальный и стильный флакон, специально разработанный Сандер Сино, который применил драгоценный хрусталь Swarovski и настоящее золото в качестве изюминки декора. Анни Бузантьян приоткрыла завесу тайны и рассказала, что создала парфюмерную композицию Puredistance I для своего собственного использования, но чуть позже всё же решила выпустить его на мировой рынок элитной парфюмерии. Сама Анни описывает этот аромат как «интригующий, чувственный и сложный». Вся философия этого известного бренда основана на лучших традициях далеких 30-х годов, ведь тогда на первом плане всегда стояли оригинальность, гарантированное качество, эксклюзивность – именно то, что сегодня по праву называют любимой классикой.
|
|