Playboy – всемирно известный американский бренд, производящий огромный ассортимент разнообразной продукции – это одноименный мужской журнал, коллекции одежды, аксессуаров, белья, ювелирных изделий, парфюмерии и многое другое. А неизменный логотип компании – розовый кролик – уже давно стал не только отражением концепций бренда Playboy, но и символом определенного стиля жизни и неприкрытой яркой сексуальности. Основатель компании – Хью Хефнер родился в Чикаго в 1926 году. Он рос в весьма религиозной семье. Родители молодого человека были крайне консервативны в вопросах воспитания и запрещали Хью и его брату Кейту не только курить и пить, но даже просто посещать кинотеатр – вместо этого они ходили на воскресную службу. Естественно, любые разговоры о сексуальном воспитании в этой семье были под строжайшим запретом. После окончания школы Хью Хефнера забрали в армию, где он нашел себе оригинальное занятие – молодой человек начал рисовать карикатуры и писать заметки для различных армейских газет. Вскоре Хью Хефнер пошел на художественные курсы и окончил философский факультет Иллинойского университета. Через пять лет Хью женился на Милдред Уильямс, от которой у него родилось двое детей - Кристи и Дэвид. Семью необходимо было кормить, поэтому Хью в поисках приличного заработка сменил ни одно место работы. Наконец, в 1953 году он решился на осуществление своей давней мечты. Заняв 8000 долларов и добавив к ним еще 600 долларов, Хью Хефнер выпускает собственный журнал Playboy. (Название было взято у маленькой компании по продаже автомобилей, а логотипом был выбран симпатичный розовый кролик). Хью Хефнеру необходимо было придумать собственную изюминку - то, чем журнал будет выгодно отличаться от других. После долгих раздумий он вспомнил, что солдаты в армии часто вешали на стены фото женщин-кинозвезд. Так, на страницах первого выпуска Playboy появилось изображение обнаженной Джин Мартенсон (Мэрилин Монро). Первый же номер журнала раскупили за считанные часы. Это стало началом громкого успеха Playboy. С 1955 года на страницах издания появились фото обычных девушек – непрофессиональных моделей. Был даже придуман своеобразный конкурс – девушка номера, месяца, года. Помимо этого, в журнале можно было найти интервью со знаменитостями, интересные репортажи, новости спорта, культуры и моды. Со временем компания Playboy превратилась в огромную бизнес-индустрию. В империю Хью Хефнера вошли – разветвленная сеть отелей, клубов и казино, роскошные дома и курорты, звукозаписывающая студия, собственная служба лимузинов, модельное агентство, телекомпания, книжное издательство, собственная марка одежды, линия аксессуаров, парфюмерии и ювелирных изделий. Сегодня компанией Playboy руководит дочь Хью Хефнера – Кристи. Благодаря ей корпорация Хефнеров открыла для себя новые горизонты и еще более укрепила свои позиции на рынке. На сегодняшний день совокупный тираж журнала Playboy составляет около 5 миллионов экземпляров, а логотип торговой марки стоит на третьем месте в списке самых узнаваемых лейблов, после Coca-Cola и Mercedes. Парфюмерная продукция от Playboy - одно из многочисленных направлений бренда – это яркие сексуальные композиции для людей, не обремененных какими- либо комплексами. Playboy for Her – это легкая, игривая и чувственная композиция для женщины, которая в полной мере осознает свою власть над мужчинами и не забывает при случае этим воспользоваться. Аромат Playboy for Him – композиция, предназначенная для настоящего мачо. Флирт, азарт, быстрая езда и дорогие игрушки – вот основной перечень образа жизни такого мужчины. Ноты цитрусовых, сандала и амбры подчеркивают необыкновенную харизму, мужественность и сексуальность обладателя парфюма Playboy. Также в линейке бренда представлена серия из четырех ароматов, названных по имени легендарных городов. Это знойный город-курорт Малибу, азартный Лас-Вегас, пляжный Майами и блистательный Голливуд. |
||||||||
|