Духи Parfums Berdoues парфюмерия Парфюмс Бердус
|
|
|
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 6292 до 7502 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 9559 до 9559 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 7502 до 7502 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 7986 до 8107 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 6897 до 8107 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 6897 до 6897 руб. |
КУПИТЬ
Парфюмерный бренд Parfums Berdoues (Парфюмс Бердо) принадлежит концерну Groupe Berdoues, чья захватывающая история включает в себя деятельность четырех поколений парфюмеров и косметологов. История компании началась в Тулузе в 1902 году, когда Guillaume Berdoues основал свою парфюмерную фирму. В то время город был известен своими фиалками, которые быстро стали его эмблемой. В 1936 году Henri Berdoues, сын Guillaume Berdoues, создал свой знаменитый моно-аромат, основанный на одном цветке. Аромат выражал и демонстрировал чувства парфюмера, обращаясь к его возлюбленной. Вскоре аромат «Фиалка Тулузы» («Violette de Toulouse») начинает экспортироваться во все страны мира, а его производство активно способствует развитию и росту компании. В 1960-х годах в компанию приходит Pierre Berdoues, представляя собой третье поколение семейства парфюмеров. Компания входит в индустриальную эпоху модернизации, отмечая ее строительством производственного участка в Тулузе. Сегодня компанию Groupe Berdoues возглавляет правнучка основателя бренда, Sophie Berdoues. На протяжении более чем ста лет, компания Groupe Berdoues разработала уникальные ноу-хау и овладела бесценным опытом в создании и производстве парфюмерии и косметики. Ароматы Parfums Berdoues – это уникальный опыт и парфюмерные традиции, воплощенные в оригинальных произведениях – эмоциональных и выразительных. Стратегическое решение компании подчиняет себе весь производственный цикл, определяя его единственный лейтмотив: Совершенство. Создание и распространение продукции, ее упаковка, производство и контроль качества – каждый этап продиктован задачами совершенствования технологий и повышения качества продукции. С более чем столетним опытом, динамичным развитием и тщательным соблюдением стандартов, компания добилась сильного международного присутствия и очень высокого уровня совершенства. На сегодняшний день компания реализует свою продукцию в 44-х странах мира и владеет 7-ю брендами.
|
|