Утренняя пробежка в парке от Comme des Garcons x Monocle – новый аромат Yoyogi
Японский модный дом Comme des Garcons представил новый парфюмерный релиз. Аромат выпущен в коллаборации с журналом Monocle — известным британским изданием, которое пишет о культуре, моде, дизайне и мировых событиях. Две компании сотрудничают уже в четвертый раз, предыдущими совместными парфюмерными работами были композиции Hinoki в 2008 году, Laurel в 2010 году и Sugi в 2013 году.
Свое название аромат Comme des Garcons x Monocle Yoyogi получил в честь одного из крупнейших токийских парков Ёёги. Его можно сравнить с Центральным парком Нью-Йорка — это такой же удивительной красоты зеленый оазис посреди каменных джунглей небоскребов. Композиция была вдохновлена ощущениями и эмоциями от утренней пробежки в этом парке. Идея создания аромата принадлежит исполнительному директору Comme des Garcons Эдриану Йоффе и главному редактору журнала Monocle Тайлеру Брюлю. Работала над релизом итальянский парфюмер из компании Givaudan Натали Грациа-Четто.
Yoyogi — свежий древесно-зеленый аромат, который одинаково хорошо подойдет как мужчинам, так и женщинам. Его ольфакторная пирамидка включает мускусно-древесные тона пачулей, хвойные аккорды туи и кипариса, зеленые и цветочные ноты ромашки и травы, яркие акценты горьковатого ветивера и терпкого дубового мха и чувственные нюансы дымного ладана и вермута.
Купить Comme des Garcons x Monocle Yoyogi можно в формате туалетной воды объемом 50 мл. Аромат выпущен в типовом для бренда дизайне — в простом прямоугольном флаконе из стекла с длинной цилиндрической крышкой. Стоимость релиза — 80 фунтов стерлингов (около 6400 рублей по актуальному курсу). Для подписчиков журнала действует скидка 10%, т.е. цена составляет 72 фунта стерлингов (около 5700 рублей). Стоимость подписки на издание стартует от 55 фунтов стерлингов (4400 рублей).