Японская роза и жизненный путь Шарлотты Перриан в новом аромате от Aesop – Rōzu
Австралийский бренд Aesop, который специализируется на ароматах преимущественно ботанического происхождения, анонсировал новый аромат Rōzu. Новинка готова представить полный жизненный цикл розы и создавалась под вдохновением от жизни и творчества французского архитектора и дизайнера Шарлотты Перриан.
Автором аромата Aesop Rōzu стал парфюмер Barnabé Fillion. Пирамидка релиза включает розу, горький апельсин, бергамот, мяту шисо, базилик, розовый перец, иланг-иланг, гваяковое дерево, жасмин, сандал, валериану, пачули, мирру и мускус.
Новинка обладет уникальным шармом, сдержанностью и индивидуальностью. Ее спокойное звучание обязательно привлечет любителей парфюмерии вне зависимости от пола. Все духи, выпущенные брендом в прошлом, отличались изобилием нежнейших древесных нот. Четвертый же аромат марки – Rōzu – хоть и содержит древесные элементы, все-таки построена преимущественно на цветочных аккордах.
Шарлотта Перриан, которой посвящен парфюм, жила с 1903 по 1999 год. Она творила практически на всем протяжении XX века. Как и ее брат Пьер Шарлотта находилась под сильным влиянием путешествий, спорта и веяний модерна. Она была полна решимости объединить несколько эпох воедино, черпая вдохновение и в приключениях, и в романтической техничности века новой механики. Она любила все человечество и стремилась улучшить жизнь через дизайн.
В компании Aesop считают, что процесс создания аромата сам по себе достаточно поэтичен, хоть и является глубоко научным. Это заставляет парфюмеров искать вдохновение в самых разных местах, а затем тщательно выбирать ингредиенты, которые помогут осуществить задуманное. И только потом химики смогут воссоздать деликатную, но несомненно богатую ольфакторную формулу. В прошлом марка работала с такими парфюмерными дизайнерами, как Barnabé Fillion и Céline Barel, которые уже придумали четыре релиза для бренда. Их же и пригласили для создания нового парфюма Rōzu.
Помимо жизни и творчества Шарлотты Перриан новый аромат рассказывает нам о японской садовой розе. Пирамидка релиза соткана в основном из цветочных аккордов, который окружен свежим и достаточно сильным древесным ароматом. Он настолько нежен, что кажется очень знакомым. Наверное, на этом его свойстве и базируется тайное умение парфюма успокаивать и снимать стресс. Новинка стартует свежим розовым флером, которые расположился на зеленой и невероятно дымной базе.
Верхние ноты релиза - это богатый запах розы, который переплетается с тонами горького апельсина, бергамота и мяты шисо (символ любви Шарлотты к Японии). Также опытный нос сможет уловить аккорды розового перца. Среди сердечных нот превалируют цветочные – иланг-иланг оттеняет сухой, пряный древесный аккорд, а слабые дымные тона гваяковой древесины и жасмина идеально дополняют розу. Базовые ноты состоят из сандалового дерева, мягкой зелени травы, валерианы, сладких пачулей и теплой янтарной мирры. Мускус является тем звеном, которое деликатно скрепляет все аккорды воедино.
Купить Aesop Rōzu можно в знакомой уже стеклянной бутылочке объемом 50 мл, на внутренней стороне коробочки есть портрет Шарлотты Перриан, выполненный в 1933 году. Старт продаж парфюмерной воды назначен на апрель.