Вся мощь провокации в новом аромате от Juicy Couture - Oui Glow
Juicy Couture запустил новый аромат Oui Glow, который является фланкером к прошлогоднему релизу Oui. Напомним, что это был цветочно-фруктовый парфюм для женщин, который открывался сочным сочетанием арбуза, груши, ягод черной смородины и зеленого чая. В сердце аромата расположился букет из белых цветов жимолости, туберозы и жасмина, а в качестве базовых аккордов использовалось классическое сочетание мускуса, янтаря и древесины.
Juicy Couture Oui Glow несет в себе всю мощь внутренней силы, помогая в создании образа, который бы демонстрировал это во внешний мир. По мнению Juicy Couture, этим качеством обладают все девушки в мире вне зависимости от национальности, расовой принадлежности и вероисповедания. Светящаяся пирамидка Oui Glow добавляет притяжения, интригует и заинтересовывает окружающих в общении с, собственно, и без того провокационной и смелой личностью. Аромат во сто крат усиливает непростой характер, привлекательность и стремление к флирту.
Энергичный и одухотворенный Juicy Couture Oui Glow открывается сочным бразильским апельсином и восхитительной малиной, которая тоже привносит свою свежую ноту. Сердце пронизано аккордами яркого жасмина Самбак и искрами пикантного розового перца. Шлейф представлен звучанием теплых бобов ванили и мускуса, которые и формируют стойкую, узнаваемую ольфакторную подпись. Будьте готовы зажечь этот мир и просто сказать: «Да!»
Верхние ноты: бразильский апельсин, малина и бутоны черной смородины.
Сердечные ноты: жасмин Самбак, франжипани и розовый перец.
Базовые ноты: бобы ванили, белый мох и синтетическая молекула Pamplewood, которая звучит как комбинация грейпфрута и древесных нот (собственность Firmenich)
Купить Juicy Couture Oui Glow уже можно на территории Америки по цене в $105 за 100 ml Eau de Parfum. Также в продаже появился флакончик объемом 30 мл, который можно приобрести за $85. Дизайн флакона новинки в сравнении с оригиналом остался практически неизменным. Единственное отличие между ними заключается в том, что верхняя часть пузырька прошлогоднего релиза окрашена в розовый, а в этом году дизайнерам больше приглянулся насыщенный оранжевый оттенок.