ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

о бренде Trussardi | все товары от Trussardi

Туалетная вода для динамичных мужчин от Trussardi - Riflesso Blue Vibe



Время публикации: 24 января 2019 00:00

Trussardi Riflesso Blue Vibe – это новый мужской парфюм, предназначенный для динамичного мужчины – немного соблазнительного, сильного и свободного. Решение о создании этого аромата появилось на волне успеха оригинальной версии Riflesso. Новинка отличается более интенсивным решением и была задумана как современная интерпретация, идущая в ногу со временем.

 

Композиция Riflesso Blue Vibe была создана парфюмером Вероникой Найберг, которая представила пирамидку на контрастах – горячее и холодное, рациональное и эмоциональное, элегантное и сиюминутное, сладкое и горькое. В целом релиз отнесли к ориентально-древесной группе ароматов.

 

Верхние ноты: ром, полынь индийская и юзу.

Сердечные ноты: герань, фундук и полынь бледная.

Базовые ноты: итальянская кожа, амбровое дерево и абсолют табака.

 

Верхние аккорды рома, юзу и индийской полыни делают аромат сладким и свежим одновременно. Это то, что его отличает от предшественника. В самом сердце герань ярче раскрывает нам такой редкий для парфюмерии аккорд как фундук. База же остается классической. Сочетание итальянской кожи, табака и амбрового дерева отсылает нас к классическим релизам от Trussardi, да и к лучшим экземплярам итальянской парфюмерии в целом.

 

Матовый пузырек является продуктом творения дизайнера Карло Коломбо. Он полностью покрыт рифлеными полосками и окрашен в темный синий цвет. На этом фоне надпить с названием парфюма и бренда, выполненная в лимонном цвете, выделяется так ярко, словно татуировка. Название Trussardi выгравировано стандартным шрифтом, а Riflesso Blue Vibe – курсивом. Аналогично оформлена и картонная коробка – с трех сторон она гладкая и ярко-зеленая, а с фронтальной на нее нанесены рифленые полосы и тисненый лого с названием.

 

Элегантный стоппер снаружи матово-черный, а изнутри окрашен в зеленоватый оттенок. На колпачок нанесена заглавная буква Т, окруженная блестящей каймой. В целом, флакон заявлен как отдельный арт объект, погружающий нас в мир мужских ценностей.

 

Поскольку Trussardi Parfums ориентирует новинку на современных мужчин, то нет ничего удивительного в том, что для рекламной кампании был приглашен Андре Хаманн. Особенно важно, с точки зрения дизайна, было показать татуированные руки модели, чтобы провести параллель между ним и новым релизом. Андре был выбран еще и потому, что является негласным символом города Милана – столицы итальянской и мировой моды.

 

Купить Trussardi Riflesso Blue Vibe можно в концентрации Eau de toilette в трех объемах. 30 мл одеколона обойдутся покупателям в €48, 50 мл – в €69, а 100 мл – в €91.



Автор: Hadubo

Пожалуйста, дождитесь загрузки формы...


назад

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!