Тайное становится явным – Tous готовится представить новый аромат на выставке в Каннах
Не для кого не секрет, что в самое ближайшее время в Каннах пройдет очередная выставка товаров, которые не облагаются налогом – вин, парфюмерии, косметики и других. Секретом были лишь новинки, которые готовятся продемонстрировать различные бренды.
Элегантнейшая из компаний немного приоткрыла завесу тайны для своих нетерпеливых клиентов. Одной из новинок выставки будет парфюм Tous Happy Moments, изображение которого уже стало достоянием общественности. Аромат появится в продолговатом голубом стеклянном флаконе, украшенном массивной металлической ромашкой, в самом сердце которой притаился маленький медведь – традиционный символ марки. Да и в самой надписи, которая выполнена витиеватым шрифтом, можно разглядеть привычные силуэты.
Аромат открывается нотами свежего клементина и ананаса, которые переплетаются с тонким флером фиалок, голубых орхидей и внезапными аккордами попкорна. База парфюма соткана из нюансов орхидей и белого шоколада.
Бренд Tous появился в 1920 году, как небольшое семейное предприятие по починке часов. Постепенно он разросся до солидной компании, которой по-прежнему управляют исключительно члены семьи. Знаменитый медвежонок впервые появился в линейке украшений в 1985 году и с тех самых пор кочует из коллекции в коллекцию, оставаясь самым узнаваемым символом в ювелирном мире. С 2002 года компания занялась выпуском парфюмерной продукции. Тус Хэппи Момент был выпущен совместно с Perfumes y Disenos.