ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

о бренде H&M | все товары от H&M

Сразу три парфюмерных коллекции от H&M - The Singles, The Reveries и The Essences



Время публикации: 25 июля 2018 00:00

К какому виду парфманьяков вы относитесь? Пользуйтесь ли вы всю жизнь одним и тем же ароматом или постоянно находитесь в поиске новых композиций, подходящих под ваше настроение? Впрочем, и те, и другие могут кричать ура, ведь фэшн-гигант H&M запустил новую парфюмерную линейку, состоящую из 25 ароматных композиций. Теперь выбрать свой аромат стало еще проще. Коллекция является результатом сотрудничества H&M с таким парфюмерным гигантом, как Givaudan и будет представлена во всех 47 бутиках H&M Beauty по всему миру, начиная с 16 августа.

Авторами релизов стали штатные парфюмеры Givaudan Оливье Пешо и Нисрин Грилье, которые в интервью изданию Vogue очень тепло и уважительно отзываются о совместном проекте. Сотрудничество получилось на редкость плодотворным, несмотря на тот факт, что Оливье является звездой мировой величины, а Нисрин только начинает свой путь в парфюмерной индустрии. По заявлению авторов, акцент был сделан на использовании качественных и чистых ингредиентов, из которых были составлены как моноароматы, так и композиции, включая элитную люксовую коллекцию.

До официального релиза мы располагаем совсем скудной информацией об ароматах, однако, стало известно, что цены на «парфюмерный гардероб» будут варьировать от 4 до 20 фунтов за один пузырек. Первая линейка The Singles включает в себя 10 моноароматов, пирамидки которых построены вокруг одного аккорда. Приоткрыв завесу тайны представители H&M называют солирующие аккорды трех из них – ваниль, шоколад и юзу.

Коллекция The Reveries уже представляет собой более привычные для нас сочетания нот, которые по задумке авторов должны обозначать определенное настроение своего обладателя. Этому будут соответствовать их названия - Freewheeling, Sparks Will Fly или Above the Clouds. Таких композиций также будет выпущено 10 штук и представлены они будут в концентрациях туалетных вод или дымок для тела.

Линейка The Essences включает всего пять композиций, зато каких! Эти ароматы имеют более сложную организацию и могут похвастать сочетанием более изысканных и томных аккордов, например, древесина сандала, пачули или роза. Они будут выпущены в концентрации парфюмерной воды или парфюмерного масла в формате roll on. Формат флакона – дорожный, то есть он легко поместится в любую сумочку и его можно брать с собой куда угодно.

В интервью Vogue дизайнер H&M Sara Wallander сделала акцент на том, что это отнюдь не ароматы для одного конкретного покупателя, придуманные на разные случаи жизни. Напротив, это парфюмы, рассчитанные на то, чтобы удовлетворить вкусы самых разных личностей. Коллекция The Singles, по ее заявлению, очень конкретная. Это проявляется во всем, начиная от названия и заканчивая дизайном флаконов. The Reveries является более сложной. С этими релизами очень легко передать те чувства, что у вас на душе именно в этот момент. The Essences – это попытка предложить клиенту нечто более совершенное из мира парфюмерии. Это сложный аромат с акцентом на одном исходном материале самого высокого качества. В названиях этих парфюмов используется не только солирующий ингредиент, то и зачастую даже географическая область его произрастания. Так описала Сара последнюю коллекцию, однако, никаких примеров приведено ею не было.

Поскольку все парфюмы концептуально разные, отличаются между собой и флакончики, в которых они будут представлены. Кстати все пузырьки разработаны и выполнены эксклюзивно для H&M. Дизайнеры захотели создать такую форму, с которой вам не захочется расставаться. Ее приятно взять в руки. Она будет отлично смотреться на туалетном столике и на полочке в ванной комнате. Она отлично поместится в любой сумке, чтобы объехать вместе с вами весь мир. Sara Wallander заметила, что было принципиально важно создать флаконы органичной округлой формы, чтобы пузырек выглядел одновременно современным и модным, оставаясь при этом верным классическому началу.

Ароматы линейки The Singles разлиты в миниатюрные пузырьки по 20 мл каждый. Цвет флакона каждый раз выбран не случайно. Он тонко намекает на то, с чем вы встретитесь там внутри. Для коллекции The Reveries были подобраны пузырьки объемом по 75 мл из прозрачного стекла. В этой линии окрашенными являются сами туалетные воды. А вот драгоценные эликсиры из The Essences нуждаются в дополнительной защите в виде цветного стекла. Пузырьки имеют объемы по 50 мл каждый, что сочетается с более насыщенной концентрацией их содержимого.

Купить H&M The Singles, The Reveries и The Essences можно будет с 16 августа во всех бутиках H&M Beauty. Итак, освобождайте место на своих туалетных столиках и встречайте новые ароматы!



Автор: Hadubo

Пожалуйста, дождитесь загрузки формы...


назад

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!