Снова Кока-Кола и Энди Уорхол от Comme des Garcons - Andy Warhol’s You’re In
Парфюмерный бренд Comme des Garcons представил новый аромат-унисекс под названием Andy Warhol’s You’re In. Новинка является очевидным посланием из далекого 1967 года, когда Энди Уорхол создал свое знаменитое произведение You’re In.
You’re In – это, как всегда в случае Уорхола, неоднозначное произведение современного искусства, которое представляет собой небольшие серебряные бутылочки, по внешнему виду имитирующие фирменный стиль компании Coca-Cola. Внутрь каждой был налит дешевый цитрусовый одеколон Silver Lining. Таких пузырьков было изготовлено 100 штук, а для инсталляции они были представлены в желтых деревянных ящиках по 24 штуки в каждом.
Естественно, компания Coca-Cola не могла не отреагировать в негативном ключе на подобную выходку эпатажного художника. На что Энди ответил знаменитой речью, в которой говорилось о том, что вся Америка, начиная от президента и заканчивая Элизабет Тейлор пьет одинаковый напиток.
Инсталляция быстро стала популярной наряду со знаменитыми картинами Уорхола с супом Cans и портретом Мерлин Монро.
Comme des Garcons Andy Warhol’s You’re In представляют собой окрашенные в серебряный цвет небольшие флакончики, которые экспозиционируются в картонной коробке желтого цвета. На каждый флакончик нанесена короткая цитата художника, поэтому все бутылочки являются уникальными. Известно, что 10% от прибыли, полученной от реализации этого парфюма, будет перечислено в фонд Уорхола.
Пирамидка релиза Andy Warhol’s You’re In открывается свежими холодным нотами альдегидов, цитрусов и лайма каффир. В сердце аромата представлены пряные аккорды кориандра и яркий жасмин. База парфюма содержит теплые тона кашемирового дерева, мускуса и амбры. Остается только догадываться насколько новый аромат повторяет легендарный Silver Lining, которому повезло служить музой Уорхола.
Купить Comme des Garcons Andy Warhol’s You’re In можно в формате туалетной воды объемом 100 мл. Стоимость одного флакончика составляет 95$.