Парфюм, посвященный Рене Лакосту, от Lacoste - L’Homme
Французский бренд Lacoste представляет обновление своего ассортимента мужских ароматов. Новинка от компании под названием L’Homme вдохновлена личностью основателя бренда Рене Лакоста, который был известным игроком в теннис. За свой стойкий и упорный характер он получил прозвище «крокодил», и позднее изображение этого животного стало логотипом его собственного бренда. Вне корта Рене отличался любовью к стильной одежде и высочайшей внимательностью к деталям. Все эти черты его характера парфюмер Мишель Жирар постарался отразить в новой древесно-пряной композиции от бренда.
Верхний аккорд парфюмерной пирамидки Lacoste L’Homme – сочный и свежий фруктовый коктейль мандарина, сладкого апельсина и айвы, дополненный кислыми акцентами ревеня. В сердце композиции сладкий орехово-цветочный дуэт миндаля и жасмина оттеняют выразительные острые нюансы черного перца и имбиря. Финальный шлейфовый аккорд аромата – чувственный дуэт амбры и мускуса, древесные ноты с акцентом на смолисто-хвойном нюансе белого кедра и соблазнительная сладкая ваниль.
Владельцем L’Homme в компании Lacoste видят мужчину, разделяющего ценности ее основателя. Он силен духом и телом, умен, уверен в себе, умеет и любит рисковать и сочетает все эти качества с внешней привлекательностью и великолепным чувством стиля. Без последнего он не мыслит ни единой своей победы, успеха или достижения.
Купить Lacoste L’Homme можно в концентрации туалетной воды объемом 50 либо 100 мл. Аромат получил строгое и сдержанное оформление – прямоугольный флакон из прозрачного стекла с бежево-коричневым содержимым и черной цилиндрической крышкой. По словам представителей бренда, внешний вид флакона и выбранные для него оттенки отражают геометрию и цветовую гамму теннисных кортов.