Парфюм для миллениалов – новый аромат от Stella McCartney Pop Bluebell
В прошлом году известная торговая марка Stella McCartney выпустила аромат Pop, который пришелся по душе многим звездам Голливуда. Парфюм содержал в себе нотки туберозы и сандалового дерева, а посвящен он был поколению Миллениума, то есть тем, кто встретил XXI век в совсем еще юном возрасте. В этом году бренд выпустил новую композицию, на основе оригинала, под названием Pop Bluebell.
Новинка Stella McCartney Pop Bluebell – это дух приключений, уникальность и стремление к познанию нового. Молодежный аромат состоит из аккордов сандала и английского колокольчика, он свежий, легкий и слегка терпкий. Парфюмеры хотели проявить характер современной молодежи, которая желает развиваться, учиться и жить на полную. Новая композиция – это движение и аутентичность, которая присуща представителям нового поколения. Pop Bluebell бросает вызов устоям общества, которые ему не подходят или не нравятся, он, как и его владелец, дерзкий, свободный, не ограничивающийся тем, что имеет и всегда желающий достичь большего.
Для рекламной компании проводился особенный кастинг среди юных дарований Америки и главными лицами нового парфюма от Stella McCartney стали: Кения Кински-Джонс - юная модель, дочь известной актрисы Настасьи Кински; молодая певица Grimes; Лурдес Леон (дочь Мадонны) и актриса Амандла Стенберг, которая получила широкую известность, благодаря фильму «Голодные игры», где она сыграла Руту – девушку-трибут из Дистрикта 11.
Купить Stella McCartney Pop Bluebell можно будет на официальном сайте представителя торговой марки или в крупных парфюмерных сетях. Прямоугольный, прозрачный флакон, объемом 30, 50 и 100 мл, имеет круглую крышечку фиолетового цвета. Новинка позиционируется как эксклюзив, поэтому количество флаконов ограничено. Цена парфюма пока не известна.