Ольфакторный образ Милана в новом одеколоне от Trussardi - Riflesso Blue Vibe Limited Edition
В 2017 году компания Trussardi разработала потрясающий аромат Riflesso, который был вдохновлен темой саморефлексии и изучением своего второго Я. В 2018 году бренд решил переиграть основные аккорды духов и сделать композицию ещеболее глубокой. Так появился первый фланкер оригинала – парфюм Riflesso Streets of Milano.
Тема самопознания продолжала раскрываться с разных сторон, и в 2019 году появился второй фланкер - Riflesso Blue Vibe. Этот релиз представлял собой сочетание свежих, сладких, древесных аспектов с пряными, травянисто-табачными и ореховыми гранями. В этом году Trussardi выпускает лимитированную версию духов 2019 года, сделав ее очень выразительной, роскошной и волнительной.
Аромат Trussardi Riflesso Blue Vibe Limited Edition создавался парфюмером Вероник Найберг. Она захотела изменить пирамидку парфюма, добавив немного фруктов, цитрусов и даже такие неожиданные тона, как орканокс и амбрамон. Новинка получилась очень насыщенной, глубокой, завораживающей, магнетической и пронизывающей. В ней есть мужественность, сила и соблазн, но вместе с тем она заставляет задуматься, начать понимать и тонко чувствовать. Композиция критиками отнесена к классу ароматически-цитрусово-восточных духов.
В топовые ноты нового аромата вошли желтый мандарин, лайм и розовый перец. Сердце релиза – это аккорды лабданума, горького апельсина и герани Бурбон. База нового мужского парфюма состоит из тонов амбрамона, орканокса и мокрого дерева.
Новинку можно приобрести во флаконе фирменной формы, имитирующей радиатор автомобиля. Такой дизайн был специально разработан для этой парфюмерной линейки Карло Коломбо. Новый аромат представлен в особенном сине-зеленом оттенке, который носит название «чирок».
Купить Trussardi Riflesso Blue Vibe Limited Edition можно в объеме 100 мл. Новый мужской релиз традиционно разработан в концентрации туалетной воды.