Ольфакторная тень Праги от Eutopie - Eutopie No. 11
В итальянском Милане с 5 по 8 апреля проходила юбилейная десятая международная парфюмерная выставка Esxence, где десятки брендов со всего мира презентовали новые ароматы. Свой свежий релиз в рамках этого мероприятия представил и французский нишевый бренд Eutopie. Ароматы этой марки — ольфакторные путешествия в разные уголки мира. Героями парфюмерных композиций Eutopie становились Франция и парки Парижа, Россия и Арабский Восток. Новинка от марки посвящена весенней Праге — такой выбор источника вдохновения объясняется недавним переездом владельцев компании в столицу Чехии.
Прагу называют городом тысячи замков и тысячи колоколен, часто можно услышать и ее сравнение с Венецией — так много здесь небольших рек и мостов. Она считается одной из красивейших европейских столиц благодаря своей самобытной архитектуре и огромному количеству парков и скверов. Весной Прага становится еще прекраснее, буквально утопая в цветущей растительности, и особенно много в городе сирени. И именно романтичный и нежный образ Праги в цвету и постарались запечатлеть создатели аромата Eutopie No. 11.
Ольфакторная пирамидка этой композиции стартует сочным и свежим цитрусовым дуэтом мандарина и бергамота, согретым теплыми пряными акцентами розового перца. В сердце аромата благоухает дикая сирень, чье пьянящее цветочное звучание дополнено изысканными аккордами розы и сливочно-медовой магнолии. Этот роскошный цветочный букет оттеняет классическая ориентально-древесная база с чувственными пудровыми тонами мускуса, благородной табачно-смолистой амброй и хвойной древесиной кедра.
Купить Eutopie No. 11 уже сейчас можно на официальном сайте марки. Аромат выпущен в насыщенной концентрации парфюмерной воды и доступен в объеме 100 мл по цене 155 евро. Типовой для всех композиций марки прямоугольный флакон с выпуклой крышкой выполнен у No. 11 в ярком сиреневом цвете, напоминающем о цветущей сирени — главной ноте этого аромата.