Ода ночной жизни от Bentley - Momentum Night Edition
Британский производитель люксовых авто Bentley запустил новый аромат для мужчин Momentum Night Edition, который является фланкером к релизу Momentum. Не так давно в этой линейке уже появилась композиция Momentum Intense, которую поклонники парфюмерии бренда приняли весьма благосклонно. Первые два аромата были представлены практически одновременно в начале этого года и уже показали хорошие продажи в своем сегменте.
Аромат Bentley Momentum Night Edition Eau de Parfum – это в буквальном смысле ода ночной жизни города с ее своеобразным очарованием и интенсивным течением. Герой парфюма является успешным даже днем – он путешествует по свету, наслаждаясь потрясающими видами городских пейзажей. Он буквально законодатель мод и трендсеттер. Мужчина от Bentley точно знает, как наполнить каждый миг своего путешествия незабываемыми и исключительными моментами. Даже когда солнце уже село, он продолжает наслаждаться самыми изысканными удовольствиями, которые только способен дать ночной город. Наш герой всегда в движении, всегда стремится к чему-то новому – у ночного города нет и может быть от него секретов. Сам парфюм представляет собой гармоничное сочетание жасмина, амбры, бергамота, мускатного ореха и листа фиалки обогащенное теплым мхом, муссом и сандалом для создания более чувственного аромата. От первоначального релиза аромат отличается более сдержанным звучанием. В нем отсутствуют свежие цветочные и морские мотивы.
Верхние ноты: бергамот, мускатный орех и лист фиалки.
Сердечные ноты: жасмин, серая амбра и древесина кашемирового дерева.
Базовые ноты: древесина сандала, бобы тонка, дубовый мох и мускус.
Купить Bentley Momentum Night Edition пока можно только в Harrods по цене в 110 фунтов за 100 мл парфюмерной воды. Однако релиз не является эксклюзивом, поэтому в скором времени должен появиться и у других крупных парфюмерных ритейлеров. По дизайну флакончик аромата полностью повторяет флагманский вариант, однако, оформлен в цвет черного оникса. Это и понятно, ведь речь идет о ночных удовольствиях. Напомним, что флагманские парфюмы были представлены в серой гамме – более светлый тон был выбран для Momentum, а более насыщенный для его интенсивного собрата.