ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

о бренде Jean Paul Gaultier | все товары от Jean Paul Gaultier

Новый выпуск знакомых ароматов от Jean Paul Gaultier



Время публикации: 23 мая 2018 00:00

Французский модный дом Jean Paul Gaultier этой весной выпустил ограниченным тиражом новые версии своих ароматов 2016 года Le Male Eau Fraiche Popeye Edition и Classique Eau Fraiche Betty Boop Edition. Новинки полностью повторяют нотный состав оригинальных композиций и отличаются от них лишь дизайном флаконов. Стоит отметить, что подобный маркетинговый ход марка проделывает далеко не в первый раз, и даже упомянутые выше ароматы уже переиздавались в прошлом году под именами Le Male Eau Fraiche Superman Edition и Classique Eau Fraiche Wonder Woman Edition.

Gaultier Airlines Classique Eau Fraiche — женский аромат восточно-цветочного типа, созданный французским парфюмером Дафной Буже. Ольфакторная пирамидка этого релиза раскрывается нотами кислого лимона, острого имбиря, сладкого тростникового сахара и свежего сорбета (десерта из сахарного сиропа и фруктового сока). В сердце аромата сладко благоухает аккорд цветов: таитянской гардении, апельсинового цвета и жасмина. Завершает композицию чувственная ориентальная база с гурманскими нотами ванили, сладковато-пудровым мускусом и соблазнительным анималистически-кожаным ладанником.

Стандартный для линейки Classique флакон в виде женского торса у этой композиции «одет» в морском стиле — в синее платье с тонкой белой полоской в области бюста. Упаковку аромата украшают изображения двух летчиков в тельняшках. Релиз издан в объеме 50 мл и стоит 52 евро.

Gaultier Airlines Le Male Eau Fraiche — мужской фужерный аромат авторства французского парфюмера Натали Грациа-Четто из компании Givaudan. Стартовый аккорд релиза составлен цветочными тонами альдегидов, свежей зеленой мятой и сладковато-терпким апельсиновым цветом. В сердце теплые древесные ноты сочетаются с благородными смолисто-табачными нюансами амбры и пряно-зелеными акцентами шалфея. Завершается пирамидка композиции сладкой древесно-гурманской базой с нотами ванили, бобов Тонка и сандала.

Релиз продается в объеме 75 мл по цене 51 евро. Оформление флакона также выполнено в морской цветовой гамме — бутылочка в виде мужского торса «наряжена» в бело-синюю тельняшку, а на ее упаковке нарисованы две девушки в купальниках с элементами костюмов бортпроводниц.

Jean Paul Gaultier Classique Eau Fraiche Andre — цветочно-ориентальная композиция, которая по составу и звучанию полностью дублирует описанный выше аромат Classique Eau Fraiche. Цитрусово-гурманский стартовый аккорд с нотами лимона, сахара, сорбета и имбиря переходит в чувственное белоцветковое сердце из таитянской гардении, жасмина и апельсинового цвета. Шлейф аромата составлен ванилью, мускусом и лабданумом. Релиз выпущен в объеме 100 мл и стоит 68 евро.

Jean Paul Gaultier Le male Eau Fraiche Andre — мужская фужерная композиция, также повторяющая аромат Le Male Eau Fraiche. На старте пирамидки парфюма звучит зелено-цветочный аккорд альдегидов, мяты и флердоранжа. Сердце составлено амброй, шалфеем и древесными нотами, а в базе использованы ноты ванили, сандала и бобов Тонка. Аромат доступен в объеме 125 мл по цене 58 евро.

Дизайн этих двух релизов разработан в сотрудничестве с Андре Сарайва, шведским бизнесменом и художником в стиле граффити. На «наряженном» в полосатую сине-белую майку флаконе мужского аромата и «одетой» в полосатое бело-красное платье бутылочке женской композиции изображены знаменитые Mr и Mrs A. Эти забавные герои в виде шариков с длинными руками и ногами — частые персонажи творческих работ Андре: Mr A он нарисовал за свою карьеру более 300 тысяч раз. Упаковка флаконов тоже заслуживает упоминания — коробочки имитируют по виду консервные банки и украшены этикетками с Mr и Mrs A и надписями I Love Gaultier.



Автор: Hadubo

Пожалуйста, дождитесь загрузки формы...


назад

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!