Новый выпуск знакомых ароматов от Jean Paul Gaultier
Французский модный дом Jean Paul Gaultier этой весной выпустил ограниченным тиражом новые версии своих ароматов 2016 года Le Male Eau Fraiche Popeye Edition и Classique Eau Fraiche Betty Boop Edition. Новинки полностью повторяют нотный состав оригинальных композиций и отличаются от них лишь дизайном флаконов. Стоит отметить, что подобный маркетинговый ход марка проделывает далеко не в первый раз, и даже упомянутые выше ароматы уже переиздавались в прошлом году под именами Le Male Eau Fraiche Superman Edition и Classique Eau Fraiche Wonder Woman Edition.
Gaultier Airlines Classique Eau Fraiche — женский аромат восточно-цветочного типа, созданный французским парфюмером Дафной Буже. Ольфакторная пирамидка этого релиза раскрывается нотами кислого лимона, острого имбиря, сладкого тростникового сахара и свежего сорбета (десерта из сахарного сиропа и фруктового сока). В сердце аромата сладко благоухает аккорд цветов: таитянской гардении, апельсинового цвета и жасмина. Завершает композицию чувственная ориентальная база с гурманскими нотами ванили, сладковато-пудровым мускусом и соблазнительным анималистически-кожаным ладанником.
Стандартный для линейки Classique флакон в виде женского торса у этой композиции «одет» в морском стиле — в синее платье с тонкой белой полоской в области бюста. Упаковку аромата украшают изображения двух летчиков в тельняшках. Релиз издан в объеме 50 мл и стоит 52 евро.
Gaultier Airlines Le Male Eau Fraiche — мужской фужерный аромат авторства французского парфюмера Натали Грациа-Четто из компании Givaudan. Стартовый аккорд релиза составлен цветочными тонами альдегидов, свежей зеленой мятой и сладковато-терпким апельсиновым цветом. В сердце теплые древесные ноты сочетаются с благородными смолисто-табачными нюансами амбры и пряно-зелеными акцентами шалфея. Завершается пирамидка композиции сладкой древесно-гурманской базой с нотами ванили, бобов Тонка и сандала.
Релиз продается в объеме 75 мл по цене 51 евро. Оформление флакона также выполнено в морской цветовой гамме — бутылочка в виде мужского торса «наряжена» в бело-синюю тельняшку, а на ее упаковке нарисованы две девушки в купальниках с элементами костюмов бортпроводниц.
Jean Paul Gaultier Classique Eau Fraiche Andre — цветочно-ориентальная композиция, которая по составу и звучанию полностью дублирует описанный выше аромат Classique Eau Fraiche. Цитрусово-гурманский стартовый аккорд с нотами лимона, сахара, сорбета и имбиря переходит в чувственное белоцветковое сердце из таитянской гардении, жасмина и апельсинового цвета. Шлейф аромата составлен ванилью, мускусом и лабданумом. Релиз выпущен в объеме 100 мл и стоит 68 евро.
Jean Paul Gaultier Le male Eau Fraiche Andre — мужская фужерная композиция, также повторяющая аромат Le Male Eau Fraiche. На старте пирамидки парфюма звучит зелено-цветочный аккорд альдегидов, мяты и флердоранжа. Сердце составлено амброй, шалфеем и древесными нотами, а в базе использованы ноты ванили, сандала и бобов Тонка. Аромат доступен в объеме 125 мл по цене 58 евро.
Дизайн этих двух релизов разработан в сотрудничестве с Андре Сарайва, шведским бизнесменом и художником в стиле граффити. На «наряженном» в полосатую сине-белую майку флаконе мужского аромата и «одетой» в полосатое бело-красное платье бутылочке женской композиции изображены знаменитые Mr и Mrs A. Эти забавные герои в виде шариков с длинными руками и ногами — частые персонажи творческих работ Андре: Mr A он нарисовал за свою карьеру более 300 тысяч раз. Упаковка флаконов тоже заслуживает упоминания — коробочки имитируют по виду консервные банки и украшены этикетками с Mr и Mrs A и надписями I Love Gaultier.