Новый парфюм унисекс от Calvin Klein – двойная сила отношений в CK2
Новая унисекс-композиция от Calvin Klein создавалась специально для молодежи. В ресс-релизе компании, который распространила главный директор по маркетингу и продвижению Мелиса Голди, говорится о том, что бренд собирается привлекать как можно больше юных покупателей за счет оригинального, свежего парфюма. Новинка представляет собой новую композицию, которая стирает понятия гендерной принадлежности и призвана восславить и увековечить свободу современных отношений между двумя людьми. Бренд явно нацелился на новое поколение, которое ценит подлинные, а оттого скоротечные чувственные моменты жизни. Представители Кальвин Кляйн уверены, что им удалось запечатлеть эти качества во всех аспектах новинки – в сочетании нот, дизайне и даже в рекламной компании.
В компании считают, что запуск Calvin Klein CK2 произведет фурор на парфюмерном рынке своим уникальным бунтарским посылом. В феврале 2016 года новинка будет эксклюзивно представлена в Macy’s, США, откуда и начнет свое триумфальное шествие по всему миру. Для этого бренд обирается привлечь все доступные ему медиа средства. И можно не сомневаться, что все будет именно так – кто-кто, а Кальвин Кляйн умеет шокировать публику и заставить говорить о рекламе своих продуктов.
Парфюмерная композиция, которая была произведена International Flavors and Fragrances представляет собой свежий, городской аромат из группы древесных. Верхние ноты представлены васаби, мандарином и абсолютом листа фиалки. Сердечные аккорды сотканы из нюансов влажного бетона, фиалок и экстракта розы. База соткана из нюансов ветивера, ладана и сандала. Купить туалетную воду можно будет в объеме 30 мл (40$), 50 мл (55$) и 100 мл (75$). Также в продажу поступит парфюм во флаконе roll-on стоимостью 18$ и в виде небольшого карманного спрея по 20$ за единицу.
Флакон, который представляет собой прозрачный толстостенный цилиндр, закрепленный на прозрачном основании, олицетворяет истинный минимализм.
Над созданием рекламного ролика работает Ryan McGinley, который как никто другой умеет подчеркнуть разнообразие связей, возникающих между людьми. Речь в миниатюрном фильме пойдет о двух молодых людях, которые стремятся доказать, что они не те, за кого себя выдают, однако, они тоже хотят быть вместе – любить друг друга, дружить и предаваться страсти. Именно такой сюжет идеально подходит для аромата в стиле унисекс без гендерных различий и предрассудков, который хочет донести до нас истинную ценность каждых отношений. Ходят слухи, что в скандальном ролике приму участие четыре пары молодых людей.
Компания планирует получить не менее 60 миллионов долларов с продаж новинки только в первый год выхода аромата.