Новый химический элемент от Nomenclature - lumen_esce
Новый бренд Nomenclature уже успел зарекомендовать себя как новое веяние в современной парфюмерии. Дизайнеры из Америки Карл Брадл и Карлос Кинтеро сумели соединить синтетические молекулы с природными, чтобы достичь симфонии ароматов, которые на первый взгляд могли бы не сочетаться. Они выбрали такое оригинальное название для компании, опираясь на его латинское значение, означающее химию. Именно точный химический состав и изысканный дизайн делают парфюмы этого бренда по-настоящему уникальными.
Парфюм Nomenclature lumen_esce создал известный парфюмер Франк Фойл, чьи композиции уже были по достоинству оценены в сентябре этого года на презентации в Москве и на выставке Pitti, когда все пробники были разобраны восторженными посетителями еще в первый день.
Карлос Кинтеро характеризует свой аромат, как прекрасный гибрид поэзии и науки, созданный человеком. Нельзя сказать, что материалы, взятые для создания этого парфюма полностью синтетические. Здесь присутствует небольшая часть эфирных и цветочных масел и других натуральных, природных компонентов. При создании этого релиза использовалась основа фиалки, взятая не из цветка, а из листьев. Акцент делается на возвышенности этого тонкого аромата, а не на приторности или сладости. Этот парфюм – истинная красота современности.
lumen_esce является воплощением выдающихся научных достижений и гармонии запахов. При его создании, парфюмеры заметили небольшое сияние вокруг фиалки, так называемый ореол. Это кажется невозможным, но они захотели передать красоту этого люминесцентного свечения и отразить его в духах. Используя синтетическую молекулу Violettyne, парфюмеры смогли достичь утонченного аромата фиалки с небольшой ноткой свежего огурца. Также в парфюме присутствуют древесные нотки с пачули и бергамотом. А завершают композицию ноты фрезии, болгарской розы и жасмина.
Купить Nomenclature lumen_esce можно во флаконе 100 ml за $165. Флакон чем-то напоминает химическую колбу нежного фиалкового цвета с рисунком из цветов. Упаковка духов в форме своеобразного оригами, открывающегося и удерживающего духи внутри, является визитной карточкой этого бренда, которую в скором времени дизайнеры планируют запатентовать. Парфюм уже доступен в продаже в крупных парфюмерных магазинах, также его можно заказать в интернет-магазине или на официальном сайте бренда.