Ночной Нью-Йорк 70-х в парфюмерном дуэте Imitation от Amouage
Люксовый производитель парфюмерии, косметики и аксессуаров из Омана Amouage представил два свежих релиза — парные композиции Imitation, вдохновленные Нью-Йорком периода 1970-х годов. В основу дуэта легли впечатления и детские воспоминания выросшего в этом городе Кристофера Чонга, с начала 2000-х занимающего пост креативного директора дома Amouage. В ароматах Imitation Нью-Йорк предстает очень живым и ярким, полным контрастов и противоречий, объединяющим самые разные культуры. Это дополнительно подчеркивается рекламной кампанией: в промо-ролике новых композиций демонстрируются не только небоскребы, широкие дороги, полные дорогих машин, и бесчисленные неоновые вывески богатых центральных частей города, но и разруха неблагополучных кварталов.
Amouage Imitation for Woman — цветочно-восточная композиция с яркими шипровыми акцентами. Ее ольфакторная пирамидка раскрывается роскошным цветочным аккордом с пышными розами, экзотическим иланг-илангом, нежным жасмином и сладким апельсиновым цветом. Сердце аромата представлено сочетанием пряно-ягодных тонов спелой черной смородины с цветочными нюансами альдегидов и медово-бальзамическими акцентами лакричника. В нотах базы композиции звучат дымный ладан, сладкая древесина сандала и землисто-зеленые листья пачулей.
Amouage Imitation for Man — ориентальный аромат с акцентами на нотах кожи и цветов. Знакомство с ним начинается со свежих нот цитрона, оттененных острым черным перцем и пряным мускатным орехом. В аккорде сердца доминируют прекрасные турецкие розы с их узнаваемым сладким звучанием с медовыми, карамельными и табачно-дымными нюансами. Дополняют их благоухание нежные нюансы ириса и фиалки. Завершает композицию роскошная восточная база с бальзамической миррой, чувственной кожей, горьковато-древесным ветивером, землисто-зелеными пачулями и анималистическим кастореумом.
Купить Amouage Imitation уже можно в бутиках марки в лондонском торговом центре Harrods и в оманской сети Muscat. В других собственных бутиках Amouage новинки появятся с начала июня, а в прочих магазинах и торговых сетях — с начала июля. Оба аромата выпущены в типовых флаконах бренда объемом 100 мл. Их цветовая гамма — сочетание неоновых оттенков розового, зеленого и голубого — олицетворяет огни ночного Нью-Йорка. Женский релиз стоит 325$, мужской — 310$.