Ночное видение культовой «бомбы» от Viktor & Rolf - Spicebomb Night Vision
Модный дом Viktor & Rolf представляет новый аромат для мужчин Spicebomb Night Vision, который является фланкером парфюма от 2012 года Spicebomb.
Свой первый мужской релиз компания выпустила в 2006 году. Композиция, которая называлась Antidote, не произвела эффекта разорвавшейся бомбы, как бы того хотели в кампании. И вот в 2012 выходит Spicebomb, успех которого очевиден. Аромат 2019 года является новой интерпретацией оригинала, являясь одновременно более цветочной и сохраняя привычную нам чувственность и тепло пряностей.
Viktor & Rolf эксплуатируют образ соблазнительного мужчины уже несколько лет. Новый аромат Viktor & Rolf Spicebomb Night Vision исполнен в восточном стиле, как это теперь модно, однако с сохранившимися классическими нотами папоротника. Композиция создана для мужчины, который несмотря на внешний аристократизм и харизму позволяет своему плотскому инстинкту вырваться наружу. Он далек от того, чтобы выглядеть и вести себя как мачо. Он вдумчив, изящен и всегда обаятелен. Это новый этап для развития бренда, когда импульсивность уступает место зрелости.
С точки зрения декора Viktor & Rolf уже давно заигрывают с образом гранаты. Появившись впервые в женской коллекции Flowerbomb, теперь она полноправный символ мужской линии Spicebomb. Она переносит нас в новую ночную вселенную, полную чувственности и интриги. А ведь давно известно, что Viktor & Rolf - это бренд, который хочет отвлечься от классики и раскрыться в новом художественном исполнении. Очевидно, что их новинка обещает стать сложным и смелым ароматом, открывшим новый аспект мужественности.
Несмотря на то что характерный для этой мужской линейки пузырек в виде ручной гранаты был запрещен к продаже в аэропорту Осло, Viktor & Rolf и не подумали изменить его. Сегодня он выполнен в насыщенном зеленом оттенке, который, конечно, смещает акценты в сторону ночи, но и по-прежнему остается символом леса. Шлейф новинки выполнен в особенном ключе – с насыщенным собранием специй и нотой грейпфрута. В сердце релиза обозначен аккорд шалфея и восточные тона, переплетающиеся с папоротником. В базе аромата представлен жареный миндаль и абсолют теплых бобов Тонка, растертых в порошок.
Верхние ноты: зеленое яблоко, грейпфрут, мандарин и кардамон.
Сердечные ноты: герань, шалфей, мускатный орех, гвоздика, черный перец и чили.
Базовые ноты: обжаренный миндаль, абсолют бобов Тонка и древесина.
Купить Viktor & Rolf Spicebomb Night Vision можно будет в концентрации туалетной воды в объемах 50 и 90 мл. Лицом рекламной кампании стал певец Джейкоб Уайтсайдс. Эту роль он получил благодаря своей мощной мужской харизме и привлекательности.