New York or Nowhere – результат оригинальной коллаборации Bond no. 9 и Knowlita
В последнее время потребители стали настолько привередливыми, что удивить их может только в высшей степени оригинальная коллаборация брендов. Буквально недавно весь мир следил за молниеносными продажами совместной коллекции Supreme и Louis Vuitton, которую в России рекламировали звезды первой величины. В парфюмерном мире все внимание приковано к релизу IKEA и Byredo, анонс которого состоялся летом этого года. И хотя о новинке пока мало что известно, кроме наличия корицы в пирамидке, аромат, как ожидается, побьет рекорды продаж многих брендов.
В премиум сегменте парфюмерии также произошло событие, обойти которое просто невозможно. Американская марка Bond no. 9 представила новый аромат New York or Nowhere. Пикантной изюминкой в его истории стало то, что релиз создавался при непосредственном участии еще одного знаменитого в США бренда Knowlita. Этот гигант модного рынка недавно запустил коллекцию одежды, флагманом которой стали популярного кроя свитшоты с надписью New York or Nowhere. Линейка также включает аналогичные надписи с названиями других американских городов.
Аромат Bond no. 9 + Knowlita New York or Nowhere открывается нотами уда, черной смородины, розы и грейпфрута. Сердечные аккорды представлены бобами Тонка, ландышем и молекулой гедион, передающей нежный аромат жасмина. В базе парфюма – животный мускус и древесина белого кедра.
Купить Bond no. 9 + Knowlita New York or Nowhere пока можно только в Saks Fifth Avenue. Парфюм будет эксклюзивно представлен только в магазинах этого бренда. Объем флакона составляет 100 мл, концентрация новинки – дневные духи. Несмотря на внушительную цену в 350 долларов за бутылочку, релиз пользуется огромным спросом и его продажи ограничены 1 флаконом раз в 2 недели на покупателя. Дизайн бутылочки стандартный, флакончик окрашен в черный цвет и маркирован слоганом коллаборации New York or Nowhere.