Мужской релиз для поколения Y от Yves Saint Laurent
Французский парфюмерный бренд Yves Saint Laurent готовит новый релиз для своей молодежной аудитории – модную и современную мужскую композицию Y. Аромат будет посвящен поколению Y – всем тем юношам и мужчинам, кто родился в 80-х и 90-х годах XX века.
Хотя запуск аромата Yves Saint Laurent Y намечен уже на конец лета, никаких деталей о составе его пирамидки нет. Судя по описанию композиции, можно предположить наличие в ней свежего водного аккорда, фужерных мотивов или бодрящего коктейля цитрусов. Но это лишь ничем не подтвержденные предположения. Точные данные могут появиться только ближе к старту продаж аромата.
Сдержанное и стильное оформление композиции прекрасно передает ее модернистский характер. Аромат Y получил прямоугольный стеклянный флакон с голубоватым содержимым и черной цилиндрической крышкой. Единственное его украшение – положенная на бок и опоясывающая две грани бутылочки латинская буква Y, выполненная в серебристо-сером оттенке.
Название Y содержит стразу несколько смыслов: отсылка к поколению Y, первая буква имени Yves Saint Laurent и одноименная женская композиция, появившаяся на свет на заре существования бренда. Аромат Y 1964 года – классический шипр, составленный богатым коктейлем цветочных, зеленых, фруктовых и пряных нот. Будет ли современная мужская композиция как-либо кроме названия пересекаться с винтажной версией Y – пока неизвестно.
Купить Yves Saint Laurent Y можно будет начиная с 25 августа. Детали о концентрации и объеме флакона пока остаются загадкой. Зато известно, кто из знаменитых личностей будет участвовать в продвижении аромата – таких людей сразу трое. Лицами рекламной компании Y стали музыкант Лойл Карнер, скульптор Дэвид Александр Флинн, и специалист по искусственному интеллекту Александр Робике.