Можно просто оставаться собой с коллекцией от Yohji Yamamoto - Yohji
Японский парфюмерный бренд Yohji Yamamoto во главе со своим создателем Йодзи Ямамото выпустил новую коллекцию ароматов с лаконичным и незатейливым названием Yohji. Линейка включает шесть композиций, каждая из которых несет в себе абсолютно уникальное послание - Avant-garde, Darkness, Deconstruction, Mode Zero, Nowness и Paradox. Привлекает внимание и дизайн флаконов – длинный пузырек объемом 50 мл сделан полностью прозрачным и декорирован лишь названием коллекции, которое написано оригинальным черным шрифтом. Оригинальность же состоит в том, что издалека кажется, что это не буквы на стекле флакона, а наклеенная в хаотичном порядке черная липкая лента. Этот факт, равно как и сам концепт коллекции, призван выразить главные эстетические претензии парфюмера Йодзи Ямамото.
Аромат Yohji Yamamoto Avant-Garde относится к категории бунтарских, кожано-древесных релизов. Девизом его стало утверждение о том, что парфюмер ненавидит эту повсеместную тенденцию к консервативным взглядам. Бунт – это на самом деле жизненный принцип. Так повелось еще с самой юности – это было обязательным условием существования. Только отказавшись от вековых традиций, которые связывали его порукам и ногам, человек сможет достичь чего-то нового и уникального. Пирамидка аромата представлена сочетанием нот семян моркови, мускуса, листа фиалки, кожи, кедра и ириса.
Унисекс-релиз Yohji Yamamoto Darkness являет собой древесно-ароматическое утверждение. В Yohji Yamamoto считают, что цвета разрушают человечество. Парфюмер верит только темноте, но не свету. Черный оттенок словно говорит – я не трогаю тебя, а ты не трогаешь меня. Вот и вся философия. Композиция представлена сочетанием аккордов семян моркови, сандала, пачулей, ягод можжевельника, ладанника и кипариса.
Аромат Yohji Yamamoto Deconstruction выглядит словно разорванный, а его пирамидка составлена из сочетания амбровых и древесных тонов. Послание, которое несет нам этот релиз, звучит следующим образом: «Абсолютная симметрия – это уродливо». Все должно быть ассиметричным. Идеальная симметрия выглядит ужасно. В совершенных вещах абсолютно не чувствуется человеческая рука и пот создателя. Йодзи готов собственноручно уничтожать все симметричные вещи. Парфюм представляет собой сочетание нот грейпфрута и зелени, которые плавно перетекают с сердце релиза из розы, лабданума, пудрового ириса и бензоина. В качестве базовых тонов использовались аккорды пачулей, кедра и кожи.
Композиция Yohji Yamamoto Mode Zero заявлена, как мускусно-древесная маска. Она словно хочет сказать, что переменчивая мода не может сделать никого сексуальнее. Сексуальным тебя делает опыт. Воображение делает людей чувственными и притягательными. Ты должен заниматься собой, должен учиться и просто-напросто жить своей жизнью. Аромат соткан из нот жасмина, мускуса, кедра и амбры.
А вот парфюм Yohji Yamamoto Nowness сохраняет интригу до последнего. В качестве его девиза значится, что он утерян, чтобы быть найденным. Йодзи говорит, что ему всегда нравились старые и ношеные вещи. Однако, чтобы достигнуть такого эффекта на материале, нужно много времени. Однажды он решился сделать это своим стилем, и стал дизайнером времени. Как выглядит столь оригинальное послание пока не известно. На официальном сайте бренда нет никаких данных о пирамидке этого релиза. Значится лишь, что детали временно утеряны.
Купить Yohji Yamamoto Yohji можно в практически одинаковых минималистичных флаконах объемом 50 мл каждый. 50 мл парфюмерной воды обойдется покупателям в 210 евро, а сделать заказ уже можно на сайте компании.