Красная помада в аромате от Giorgio Armani Sì Passione
Giorgio Armani запустил новый парфюм Sì Passione. Это яркая композиция для женщин, которая является логическим продолжением коллекции Si, впервые запущенной в 2013 году одноименным релизом Armani Sì.
Аромат Giorgio Armani Sì Passione это в буквальном смысле переосмысление оригинальной композиции, выводящее парфюмы от Armani на недостижимо новый уровень. Сам Армани отзывается о новом творении с воодушевлением. Он называет этот мощный релиз «сочетанием силы, благодати и независимости духа», которому невозможно противиться. Это абсолютно бескомпромиссный, интенсивный парфюм для уверенной женщины, которая не стесняется говорить да всему новому и интересному, впуская в свою жизнь ветер перемен.
Флакон парфюма оформлен таким образом, что создается впечатление насыщенной красной помады в бутылочке. Сам же аромат настроен производить аналогичный эффект. Он олицетворяет собой уверенность, внутреннюю силу и соблазн. Sì Passione создает впечатление яркого и свежего благодаря верхним нотам розового перца, вызывающих всплеск адреналина. После того, как аромат уже привлек ваше внимание, он становится спокойнее и раскрывается ярким аккордами груши и классической сочной черной смородиной. Это добавляет композиции смелости, и мотивирует ее обладательницу. Страстное цветочное сердце пылает розой и самым женским из цветов – жасмином. Такой аромат создает мощный посыл для хрупкой женщины. Он позволяет ей демонстрировать невероятную силу и страсть. Гелиотроп придает аромату притягательность, символизируя страсть и самопожертвование. Теплая и чувственная ваниль в сочетании с древесиной формируют стойкую сухую базу, которая напоминает след от губной помады на тончайшей ажурной салфетке.
Лицом новинки стала Кейт Бланшет, которая снималась в рекламе и остальных ароматов этой линейки.
Верхние ноты: розовый перец, груша и черная смородина.
Сердечные ноты: гелиотроп, жасмин и роза.
Базовые ноты: ваниль и древесные аккорды.
Купить Giorgio Armani Sì Passione можно будет в объемах 30, 50 и 100 мл. Концентрация релиза – дневные духи. Дизайн флакона имеет изюминку – изнутри он покрыт алым насыщенного оттенка, что делает его похожим не то на тюбик помады, не то на флакон лака для ногтей.