ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

о бренде Folie à Plusieurs | все товары от Folie à Plusieurs

Как пахнут фильмы? Новое ароматное трио от Folie à Plusieurs



Время публикации: 14 мая 2016 00:00

Folie à Plusieurs, возглавляемый Кайя Сраиндо (Kaya Sorhaindo), представил три новых парфюмерных композиции Enter The Void, The Lobster и The Duke of Burgundy в рамках коллекции ароматов, выпущенных к фильмам. Изюминкой новинок является тот факт, что они не просто составлены в соответствии с атмосферой кинематографической ленты, но и во время официальной премьеры распыляются прямо в зале кинотеатра, для создания максимального «эффекта присутствия». Более того, каждый зритель получает небольшой флакончик аромата с собой, чтобы иметь возможность повторить дома оригинальны опыт. Партнером бренда по подобному «тестированию» выступает Soho House cinemas.

Folie a Plusieurs Enter The Void создан по мотивам фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Сюжет картины построен на психоделическом путешествии между жизнью и смертью. Мелодрама 2009 года. Автором парфюмерной композиции стал Марк Бакстон (Mark Buxton), который говорит о своем детище следующее: «Аромат сияет неоновыми огнями, которые освещают темные аллеи Токио – сосредоточение местного преступного мира. Сексуальный, чувственный, психологичный, притягательный и психоделический». Композиция относится к группе цветочно-фруктовых ароматов с выраженными цитрусовыми и зелеными аккордами.

Верхние ноты: зеленая трава, грейпфрут, лайм, черная смородина и свежие альдегиды.

Сердечные ноты: бессмертник песчаный и лист черной смородины.

Базовые ноты: лиатрис, мускус, костус и янтарь.

Купить Folie a Plusieurs Enter The Void можно в объемах 12 и 50 мл пока эксклюзивно в Noah, Нью-Йорк. Концентрация новинки – парфюмерная вода.

Folie a Plusieurs The Lobster представляет ольфактивное воплощение фильма Йоргоса Лантимоса «Лобстер», который получил приз Каннского фестиваля 2015 года и многочисленные награды от премии британского независимого кино. Марк Бакстон говорит о нем: «Кинематограф вдохновил меня на создание аромата о паре, которая оказалась в лесу в полном одиночестве. Я воплотил в парфюме все, что пришло мне на ум – природный ландшафт, атмосферу, чувства… Это идеальное место для двоих, чтобы любить и быть любимыми вдали от всех». Пирамидка The Lobster создана в формате унисекс.

Верхние ноты: зелень и ландыши.

Сердечные ноты: зеленая листва, водяные аккорды, кедровая древесина и эфирное масло сыти.

Базовые ноты: мох, арника горная, перегной, мирра, пажитник и анималистичные аккорды.

Купить Folie a Plusieurs The Lobster можно в знаменитом Luckyscent в традиционном для бренда формате.

Folie a Plusieurs The Duke of Burgundy создан к фильму 2014 года «Герцог Бургундии». Директором картины был Питер Стрикленд (Peter Strickland). Из пресс-релиза марка Бакстона к аромату: «В этом парфюме я хотел воплотить всю чувственность фильма, он очень женственный. Хотелось бы, чтобы в итоге получился мягкий, эротичный запах. Он очень мускусный и чистый с легким оттенком крема для обуви. Он напоминает нижнее белье, в нем есть что-то шелковое, прохладное и гладкое». Состав нотной пирамидки пока держится в секрете.



Автор: Hadubo

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Имя
E-mail
Сообщение
Введите число *
смотреть все отзывы (0)


назад

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!