Историческое наследие бренда в новом аромате Chanel 1957
Французский модный дом Chanel пополнил новинкой свою коллекцию ароматов Les Exclusifs de Chanel. Аромат, названный 1957, вышел в середине ноября и представлен на данный момент эксклюзивно во флагманском бутике бренда в Нью-Йорке. Выбор имени аромата и страны для его премьеры обусловлен фактами биографии Шанель. Дело в том, что из-за сотрудничества Коко с Германией в военное время в родной Франции и в Европе в целом пресса была настроена к ней очень негативно. В Америке, наоборот, ее тепло принимали не только представители бьюти-индустрии, но и журналисты. И в 1957, прилетев в США по приглашению Стенли Маркуса и Кэрри Неймана на открытие их техасского универмага, она получила премию Neiman Marcus. Эту почетную награду в Америке часто сравнивали с «Оскаром», только в мире моды, а не кино. Маркетинговый ход с продажей релиза именно во флагманском бутике объясняется тем, что это самый крупный магазин бренда в стране, который, к тому же, недавно вновь открыл двери после масштабной реконструкции и расширения.
Над ароматом Chanel 1957 трудился штатный парфюмер бренда Оливье Польж. В качестве основного аккорда пирамидки композиции он использовал сочетание 8 разных мускусных ингредиентов. Их нежное сладковато-кожаное звучание оттеняют нероли, бергамот, ирис, пудровые ноты и мед. Марка позиционирует этот релиз как одинаково хорошо подходящий как мужчинам, так и женщинам.
Купить Chanel 1957 можно в формате парфюмерной воды объемом 200 мл. Аромат выпущен в типовом для линейки Les Exclusifs de Chanel прямоугольном флаконе из прозрачного стекла с черной цилиндрической крышкой. Стоимость релиза — 350$. Эксклюзивно в нью-йоркском бутике композиция будет представлена до февраля следующего года, после чего поступит в продажу в собственные магазины бренда и ритейлеры по всему миру.