Индийские мотивы в честь юбилея – новый аромат от Etro Udaipur
Модная марка итальянской одежды Etro готовится к запуску нового аромата Udaipur. Релиз появится в продаже 2 апреля 2018 года, а пока лишь доступен для предзаказа у некоторых парфюмерных онлайн-гигантов. Новинка будет посвящена 50-летию компании. Также к этой памятной дате был запланирован выпуск мужской коллекции одежды осень-зима 2018.
В честь своего 50-летия Etro выпускает особый аромат – Udaipur. Релиз навеян образами «белого города», расположенного на озере Пичхола в Раджастане. Какие звуки и картинки остаются в памяти после путешествия по Индии? Конечно, это и глубокие оттенки бесконечного радужного неба, и сверкающее ярче всех рубинов рассветные огни пустыни за горизонтом. Вдохновленные тканями, цветами и фактурами Индии, дизайнеры из Etro решили открыть эту восхитительную страну и для любителей парфюмерии.
Etro Udaipur – это удивительное и увлекательное путешествие через индию, которое завораживает неожиданными находками. Пирамидка аромата словно приоткрывает перед нами сразу несколько локаций – волшебный мир королевского дворцового сада, рынок специй и темная ночь. Аромат обманывает наши чувства ничуть не хуже, чем пленительный голос Шахерезады из «1001 ночи». Несмотря на такое романтическое и манящее описание, состав пирамидки пока не раскрывается. Производители даже не намекнули вокруг каких нот будет строится запах. Единственное, что можно утверждать с уверенностью, это обязательное наличие пряных восточных аккордов.
Купить Etro Udaipur можно в формате парфюмированной воды объемом 100 мл. Стоимость релиза составляет 160 евро. Флакон представлен в виде стеклянного пузырька с резными этническими узорами. Стоппер декорирован «под золото».