Гурманские тона в новом релизе от Jimmy Choo - Fever
Британский модный дом Jimmy Choo анонсировал летнее обновление своего парфюмерного ассортимента. В августе этого года коллекция ароматов Signature пополнится новым женским релизом, фланкером композиции Jimmy Choo 2011 года выпуска. Как сообщается в официальном анонсе марки, новинка отличается от оригинала по характеру и представляет собой гламурный, дерзкий и стильный аромат. По словам работавших над ним парфюмеров Натали Лорсон и Онорин Бланк, он чрезвычайно выразителен и обладает множеством разных оттенков и нюансов. Эта композиция создана не для повседневного использования, поводом надеть ее должен стать только торжественный вечер. Лицом рекламной кампании аромата стала американская модель Ханна Фергюсон.
Jimmy Choo Fever — сильный, чувственный и соблазнительный ориентально-цветочный аромат. Знакомство с ним начинается с яркого фруктового аккорда с горьковатыми цитрусовыми нотами грейпфрута, экзотическими клубничными акцентами личи и сладкими тонами спелых слив. В сердце композиции солирует нота гелиотропа — кустарникового или травянистого растения с небольшими душистыми цветами, собранными в соцветия-завитки. Один из самых распространенных видов гелиотропа носит название «cherry pie» (вишневый пирог), и это как нельзя лучше передает сладкий вишнево-ореховый запах цветков этого растения. Завершается аромат гурманским шлейфом с сахарно-ореховыми бобами Тонка, сладкой древесиной сандала и бальзамической смолой бензоина.
Купить Jimmy Choo Fever можно будет в концентрации парфюмерной воды объемом 40, 60 или 100 мл, стоимость релиза пока не уточняется. Аромат оформлен в стандартный для бренда изящный овальный флакон с ограненной поверхностью и небольшой кубической крышкой. Цветовая гамма дизайна — сочетание сливово-фиолетового и золотистого оттенков.