ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

о бренде Yves Saint Laurent | все товары от Yves Saint Laurent

Головокружительное признание в любви от Yves Saint Laurent - Mon Paris Intensement



Время публикации: 02 марта 2020 00:00

В 2016 году французский фэшн бренд Yves Saint Laurent создал фруктово-шипровый аромат Mon Paris. Чуть позже компания представила серию фланкеров, и вот в 2020 году появилась еще одна интерпретация этого великолепного парфюма - Mon Paris Intensement. Оригинальная композиция посвящалась романтичному Парижу, показывая всю его красоту и очарование. Новый релиз стал более пленительным и страстным, здесь говорится о любви и обо всех формах ее выражения.

 

Духи Yves Saint Laurent Mon Paris Intensement – это воплощение чистой и непорочной любви, которая находится всего в шаге от всепоглощающей бурной страсти. Этот парфюм можно назвать свободным и глубоким, нежным и страстным, искренним и настойчивым. В нем собраны все чувства, которые ощущает влюбленный человек, все многообразие его эмоций: от желания воссоединиться со своей половинкой, до открытого флирта и даже пылкой ревности. Парфюмеры хотели создать аромат, в котором будут представлены все аспекты любви с ее нежностью и теплом, очарованием и головокружением, а также со всеми ее темными сторонами.

 

Над пирамидкой нового фланкера работали те же маэстро парфюмерии, что и над оригиналом. Это Гарри Фремонт, Дора Багриш и Оливье Кресп. Они смешали мягкость красных ягод с фруктовыми нотками, цитрусовой свежестью, нежностью цветов и утонченной мускусной базой. Композиция получилась довольно волнительной и легкой, оставаясь при этом чувственной и элегантной.

 

Топовые аккорды аромата состоят из апельсина, бергамота, сочной малины, черной смородины и спелой груши. В сердечных нотах расположились белый пион, дурман, болгарская роза, нежная фрезия и роза Сентифолия. База новинки: белый мускус, роскошные пачули, кашмеран и бензоин.

Купить Yves Saint Laurent Mon Paris Intensement можно в концентрации парфюмерной воды. Новая интерпретация релиза 2016 года представлена в трех объемах: 30, 50 и 90 мл. Лицом рекламной кампании стала Грейс Хартцель, которая сменила на этом посту Кристу Кобер. Это первая работа Грейс для YSL, хотя до этого она уже была амбассадором парфюмерных домов Salvatore Ferragamo и DKNY.



Автор: Hadubo

Пожалуйста, дождитесь загрузки формы...


назад

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!