Дебют парфюмерного бренда The Zoo и его оригинальные трактовки ароматов
Молодой американский бренд The Zoo — детище творческой группы Les Christophs в составе двух именитых парфюмеров, француза Кристофа Лодамиеля и немца Кристофа Орне. Оба они отметились работами с известными компаниями, такими, как Mugler, Estee Lauder, Tom Ford и другими. The Zoo — их личный проект, своего рода площадка для экспериментов и реализации смелых идей, которые никогда не могут быть воплощены в работах для коммерчески-ориентированных крупных брендов. Первые ароматы марки были представлены публике в 2016 году. Двумя годами позднее ассортимент бренда расширился еще несколькими новинками. Композиции The Zoo разделены на несколько небольших коллекций, отличающихся между собой характером, настроением и использованными ингредиентами.
Первая из них, The Fresh Collection, — это легкие и свежие ароматы с приятным ненавязчивым звучанием. Они подарят заряд бодрости и энергии своему владельцу и всем окружающим его людям.
The Zoo Community — энергичный и бодрящий аромат с оптимистичным и ярким характером. Его пирамидка построена вокруг богатого цитрусового аккорда, дополненного цветами, пряностями и древесными нотами. Композиция раскрывается свежей мятой, альдегидами и сочным коктейлем бергамота, мандарина, бигардии, грейпфрута и лимона. Свежий старт аромата сменяется чувственным сердцем, сочетающим ромашку, гвоздику, розмарин, семена калинджи и молекулы каскалоне и iso e super. В шлейфе композиции использованы древесина белого кедра, пачули, ветивер, дубовый мох, листья пачулей, амбра и лабданум.
The Zoo Louis — свежий пряно-зеленый релиз с выраженным маскулинным звучанием. Ольфакторная пирамидка аромата сочетает ноты ирисового масла, кардамона, гвоздичной пряности, тмина, флердоранжа, гальбанума, абсента и пихтового бальзама. Композиция выпущена в двух видах флаконов — с темной и светлой этикеткой.
The Zoo Spacewood бренд описывает как парфюмерное путешествие в будущее. Абстрактное и нарочито искусственное звучание аромата призвано передать атмосферу вселенной через несколько сотен или тысяч лет, когда человечество станет более могущественным и сильным. В пирамидке этой композиции использованы аккорды белого вина, египетской мимозы и акации в сочетании с синтетическими молекулами, не уточняется, какими именно.
The Zoo Vetiver Rain Skin — древесно-акватический аромат, рисующий пейзажи дождя в тропических лесах. Релиз раскрывается свежим и солоноватым морским аккордом в сочетании с цитрусовым коктейлем флердоранжа, бергамота и грейпфрута. В сердце композиции использованы три вида ветивера, листья фиалки, древесина сандала и шалфей. Шлейф аромата представлен дубовым мхом, лабданумом и мускусом.
Следующая серия, The Sexy Collection, содержит глубокие и чувственные композиции, не обязательно тяжелые, но яркие и запоминающиеся. Первый релиз этой коллекции — The Zoo Everlasting — интересный ориентально-шипровый аромат. В нем классические для шипра аккорды древесины и дубового мха сочетаются с соблазнительными нотами мускуса, амбры, лабданума и нарцисса.
Релизы The Zoo Club Design и The Zoo Scent Tattoo — это небольшая шалость двух Кристофов. Один и тот же по составу аромат они оформили в разные флаконы и снабдили разным описанием, посвятив первую композицию отдыху в баре, а вторую военному параду. Полную идентичность двух парфюмов поняли далеко не все покупатели. Таким небольшим экспериментом парфюмеры хотели продемонстрировать, что человеческое восприятие запахов далеко от объективности.
Линейка The Raw Collection — это простые и понятные композиции с минимумом ингредиентов. В аромате The Zoo Rhubarb My Love солирует свежий и кисловатый фруктово-зеленый аккорд ревеня. В композиции The Zoo Fig My Love сочетаются ноты свежей зелени, сладких плодов и чуть пряных листьев инжира.
Линейка The Forbidden Collection создана для тех, кто не считает нужным соответствовать общепринятым стандартам и предпочитает всегда и везде оставаться собой. Единственный аромат коллекции — The Zoo Carre Blanc. Композиция поможет прийти в гармонию с душой и телом и спрятать от любопытных окружающих ваши самые темные секреты. В ольфакторной пирамидке релиза звучат ноты ириса, ревеня, зелени, засушенной травы, бобов Тонка и грейпфрута.
Самый новый аромат марки, The Zoo Sailors, не принадлежит ни к какой коллекции. Эта композиция проповедует идею дружбы и мира во всем мире и отказа от вооруженных конфликтов и политических противостояний. Сюжет релиза повествует о встрече русских и американских моряков и их совместном времяпрепровождении. По звучанию аромат представляет собой творческое переосмысление композиции Declaration от Cartie, созданной в 1998 году парфюмером Жаном Клодом Эллена. Сходство этих двух релизов неоспоримо, но до полного копирования оригинала Sailors далеко. Кристоф Лодамиель считает плагиат неприемлемым, а свою работу называет кавер-версией по аналогии с музыкальным миром, где подобная практика широко распространена. Ольфакторная пирамидка Sailors раскрывается цитрусовым коктейлем лимона, грейпфрута, мандарина, бергамота и бигардии, приправленных флердоранжем, тмином, кориандром, листьями фиалки и березовой древесиной. Сердце аромата сочетает сладкие тона ириса и жасмина со смолистым можжевельником и пряными нотами кардамона, черного острого перца и корицы. Шлейф композиции представлен смесью свежего чая и терпкого дубового мха со смолистой древесиной белого кедра, табачно-соленой амброй, теплым кашемраном и горьковато-дымным ветивером.
Релизы марки The Zoo оформлены в прямоугольные флаконы из стекла с золотистыми цилиндрическими крышками и наклейками с информацией об ароматах. Каждый флакон содержит 50 г (немного более 50 мл) парфюмерной композиции. Стоимость любого релиза на официальном сайте бренда — 98$. За 49$ можно приобрести один из двух наборов тестеров с шестью пробниками объемом 5 мл в каждом.