Да здравствует синтетический джанг фуд! Новая парфюмерная линейка от Paco Rabanne -Pacollection
В середине июня, испанский модный дом Paco Rabanne представил новую парфюмерную коллекцию, состоящую из шести смелых и неординарных ароматов. Запуск новой линейки Pacollection состоялся в парижском бутике бренда, расположенном на улице Камбон. Каждая композиция по-своему харизматична и невероятна.
Каждая раскрывает в нас все то, что мы так старательно пытаемся скрыть от окружающих. Парфюмы созданы для выражения эмоций и никого не оставят равнодушным. Над созданием новинок работало несколько парфюмеров: Доминик Ропьон, Алиенор Массене, Мари Саламань, Квентин Биш и Фабрис Пеллегрен. Компания также выпустила рекламный ролик с особой внимательностью к деталям, поскольку хотела выразить современную креативность, сохраняя при этом уважение к классике. Саундтреком к ролику стала песня Heroes в исполнении Дэвида Боуи.
Креативный директор модного дома, Жульен Доссена, назвал новую коллекцию по-настоящему радикальным проектом. Может быть, ароматы покажутся немного синтетическими и искусственными, но это лишь в очередной раз подчеркивает стремление компании к развитию. Натуральные компоненты также присутствуют в пирамидках, но их звучание намеренно преувеличено и извращено. Такой подход продиктован желанием модного дома искать новую концепцию роскоши, что порой приводит к довольно неожиданным и смелым экспериментам. Инновационным стал и новый формат флаконов – теперь они сделаны не из стекла. Их мягкий материал и форма своеобразной подушки вызывает чувство комфорта и безопасности. Каждые духи в Pacollection уникальны. Они становятся для владельца аутентичными, так как смешиваются с запахом его кожи.
Восточный парфюм Paco Rabanne Crazy Me с легким цветочным оттенком создан для ярких и экспрессивных личностей. Он побуждает нас к действию, становится верным спутником и не позволяет опускать руки. Его верхняя нота – это аккорд васаби. В Сердце композиции расположилась мимоза, а база состоит из сандалового дерева из специй. Для рекламной кампании была приглашена корейская модель Хюнджи Шин.
Унисекс-аромат Paco Rabanne Genius Me свежий пряный с легким цитрусовыми отголосками. Он свободный и легкий. С таким парфюмом для вас открывается весь мир. Он ведет вас к абсолютной свободе, чтобы вы чувствовали, как легкие наполняются запахами трав, деревьев и цветов. В верхней ноте композиции присутствует апельсиновая кожура. Сердце аромата: розмарин. Базовый аккорд состоит из мха и металлической нотки. В рекламе, новинку представил DJ и музыкальный продюсер Bambounou.
Свежая композиция Paco Rabanne Dangerous Me с ванильно-древесными мотивами звучит очень динамично и выразительно. Аромат станет идеальным выбором для тех, кто привык всегда находиться в движении. В пирамидку новинки вошли аккорды имбиря, ванили, серой амбры и белого кедра. Для рекламы бренд пригласил актрису Дри Хемингуэй, которая до этого также появлялась в ролике парфюма One Million. Если вы хотите ощутить на себе элегантный и чувственный аромат, то модный дом разработал духи Paco Rabanne Erotic Me. Эта эмоциональная композиция наполнена страстным звучанием цветов и фруктов с теплыми молочными гранями. Пирамидка нового парфюма состоит из аккордов османтуса, кожи, молока, а также фруктовых и цветочных нот. Компания выбрала скейтера Эвана Мок, чтобы он представил новинку в рекламе.
Фужерно-фруктовая композиция Paco Rabanne Fabulous Me вдохновляет своим сладким звучанием с древесными бальзамическими нотками. Она окутывает своим ласковым теплом и создает легкий пудровый эффект. Также в аромате можно услышать едва уловимую кислинку, которая придает парфюму особое очарование. Верхняя нота пирамидки состоит из тыквы. Сердце духов: ревень, а в базе расположился аккорд сандалового дерева. В рекламе новинку очень точно представила певица Kелела.
Унисекс-аромат Paco Rabanne Strong Me – это смелое сочетание сладкого ванильного оттенка с металлическими гранями и фруктовыми аккордами. Композиция получилась довольно харизматичной и отлично дополнит любой образ представителей современной молодежи. Кому-то парфюм покажется стильным и независимым, а для кого-то он станет ласковым и комфортным. Верхние его ноты состоят из ликера и сливы. В сердце аромата расположился аккорд полыни и металлическая нотка. База парфюма состоит из ванили и древесного янтаря. Для рекламы был выбран танцор и модель Алтон Мейсон.
С 11 июня новая коллекция появилась только в парижском бутике модного дома, но чуть позже все шесть парфюмов будут запущены в продажу на мировой рынок. Купить Paco Rabanne Pacollection в России можно будет в сентябре 2019. Все композиции представлены в концентрации парфюмерной воды. Приобрести их можно также на официальном сайте бренда, во флаконах объемом 62 мл. Ориентировочная стоимость одного аромата составляет 69 Евро.