ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

о бренде Michael Kors | все товары от Michael Kors

Цветочный аромат со свежим характером от Michael Kors - Wonderlust Eau Fresh



Время публикации: 04 июля 2018 00:00

Немецкий модный дом Michael Kors представил свою парфюмерную новинку — фланкер позапрошлогодней композиции Wonderlust. Оригинальная ориентально-цветочная композиция в новой версии стала более свежей, что отражено даже в ее названии Wonderlust Eau Fresh («свежая вода» в буквальном переводе). Веселая, игривая и беззаботная, она рождает чувства свободы, полета и, кажется, совершенно безграничных возможностей. Совладелец бренда дизайнер Майкл Корс называет этот релиз искусным ольфакторным воплощением страсти к приключениям, исследованиям, новым знаниям и интересным открытиям в жизни.

Michael Kors Wonderlust Eau Fresh — это цветочный фруктовый аромат с воздушным и свежим характером. Его парфюмерная пирамидка раскрывается хрустящим зеленым яблоком сорта гренни смит и цитрусовым дуэтом помело и бергамота с их кисловато-терпким тоном с горькими и хвойными нюансами. Бодрящий старт аромата сменяется контрастным теплым и сладким сердцем. В центральном аккорде композиции звучит нежное благоухание пиона, сладкие тона жасмина самбак и легкие настолько, что кажутся почти прозрачными, цветочные нюансы ландыша. Теплый шлейфовый аккорд сочетает ноты сливочно-сладкого сандала, анималистического кожаного мускуса и цитурсово-древесной молекулы Pamplewood от компании Firmenich.

Купить Michael Kors Wonderlust Eau Fresh можно в формате туалетной воды с содержанием спирта около 78%. Доступные варианты объема — 30, 50 или 100 мл. Аромат выпущен в типовом для линейки Wonderlust дизайне — в широкой цилиндрической бутылочке с толстым дном. Стеклянная часть флакона выполнена в легком и нежном кремово-розовом оттенке, а верх и крышка — из золотистого металлического материала. Стоимость релиза в зависимости от объема — 38, 55 или 73 евро.



Автор: Hadubo

Пожалуйста, дождитесь загрузки формы...


назад

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!